Приступы счастья

  Бывают дни, когда у меня  случаются приступы счастья. Они приходят очень неожиданно, что я с трудом вспоминаю причину,  вызвавшую их.
  Мне кажется, эти приступы  подобны панической атаке, с разницей в том, что паника характеризуется знаком "минус", а счастье знаком "плюс". То и другое накатывает волнообразно и накрывает с головой.
  Будучи "экономным" человеком, стараюсь избегать "полярных" состояний, потому что берегу и коплю энергию. После жуткой хандры. внезапного горя и, к удивлению, после бурной радости, чувствую себя обесточенной.
  Но все-таки когда ощущаю, что душа вдруг запела, меня охватывает дикое вдохновение, с которым никогда не удавалось совладать. Хочется визжать от восторга или выбежать на улицу и крикнуть:  "Я ЛЮБЛЮ!!!"
  Когда первая волна проходит, стараюсь молиться и благодарить Вселенную за то, что она так щедра ко мне. И тогда кажется, что Господь начинает четко видеть на теле Земли маленькую, яркую звездочку - меня! В этот момент он улыбается!
  Становитесь звездами смелее! Светите щедро! Ищите тот идеальный курс, придуманный вашей Душой, который называется Судьбой и приступы счастья вам обеспечены!

31 марта 2015 года.


Рецензии