О псах, о щенках, о собаках

С репьями на холке,
С бельмом на глазу,
Дыханьем горячим
Пёс ранит зиму.



Детство моё так, обычное,
Как у всех советских детей.
Руки всегда пахли псиною
От собак различных мастей.
Я помню толстую Шурку,
И лапы – как татры овал.
Дед стелил ей старую куртку,
А взгляд её пряник искал.
Я помню чёрную Альфу
На  цепь прибитой к стене.
Голос её - словно арфа,
Звуки которой смолкали к заре.
Я помню овчарку Алого,
Ментовская псина была.
С ворьём он кусался до талого,
Пока пуля его не нашла.
Ах да, я забыл про Ладушку
И про ласки жизненных струй.
Она была первою девушкой,
Подарившей мне поцелуй.
Я ВСЕХ ВАС, ВСЕХ ВАС 
Запомнил.
Я ВСЕХ ВАС, ВСЕХ ВАС
Любил.
Я в слезах бы ВАМ слово
Замолвил,
Но не знаю ВАШИХ могил.

27 февраля 2013г.


Рецензии
Евгений, как пронзительно и точно вы сказали.. Как я вас хорошо понимаю.. У меня тоже были такие чудные четвероногие друзья.. Спасибо за ваше доброе сердце!
С Уважением, Диана.

Диана Лобань   09.09.2015 09:47     Заявить о нарушении
Диана,спасибо вам за слова.Мне приятно.У каждого из нас были в жизни четвероногие друзья.И я решил их поблагодарить.

Евгений Мичков   09.09.2015 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.