Медведь

Я насмотрелась телепередач о природе и рухнула с дуба. Семь дней нюхала туалет в вагоне поезда и приехала в тайгу.
Хотелось надышаться. Гнус окружил облаком, и с закрытыми глазами я шарила рукой в поиске марли. Натянула её на голову и разглядела старую кобылу, которую притащили для меня. С первого раза я на неё не попала. Взяла занудством и жалостью к себе. В России даже животные любят пропащих. На её рёбрах, как на стиральной доске я стёрла себе излишки попы и худенькой красавицей упала у костра.
Кашевар готовил в ведре варево. Чего он только туда не бросил! Всё, что было под рукой. Я хотела протянуть ему комель дерева, но чувство самосохранения не позволило мне сделать это.
После вкусного ужина мне дали нож в лисьей лапке и сказали чтобы спать шла к лошадям. На мой вопрос о ноже ответили следующее:
- Завтра дадим ружьё, а сегодня от медведей отмахивайся ножом.
В ожидании страсти господней поморгала минуту сонными глазами и уснула. Утро наступило через две.
К среде обитания привыкла быстро. Пару раз накормила кашей накомарник и всё. Ну ещё в туалет научилась ходить мгновенно. Гнус кого хочешь научит! Собрались в тайгу выслеживать лёжки козлов. Я решила проверить "белочку". Это ружьё у которого двойное дуло ствола расположено не по горизонтали, а по вертикали. Нажала на курок! Присели все, даже лошади. Звук был, как будто я не из ружья выстрелила, а громовержцу сунула прикладом в нос и он рассердился. В Москве было слышно.
Мой подзатыльник достался парню со скромным именем Христос. Похоже ему всегда доставалось. О чём думали его родители?
Наконец подошли к бурелому. Раньше я представляла его кучей хвороста. В принципе так оно и есть. Только веточки-это деревья и кучка с пятиэтажку. Пошли в обход.
Мужики мне показывали лёжки козлов и я смотрела с восторгом на обгаженную и примятую траву. На девятой по счёту мы увидели медведя. Не знала что он такой тихушник. Ни звука от него.
Зато я заорала и понеслась быстрее собственного звука. За мной бежал Христос. После его подсечки я упала и успокоилась почти навсегда.
Христос объяснил, что медведи сыты и не опасны. А бежал он за мной, чтоб я не потерялась. Пристыженная, что испугалась какого-то медведя, прибрела я к матерящимся мужикам.
В тряпочку от пота молчала ровно две минуты. Потом мои вопросы так подгоняли охотников, что они бежали рысью до самой речушки.
Никакого свежего воздуха. На берегу высились огромные кучи из потрошённой кеты и от них шел резкий запах. Я поняла, почему медведи не опасны. Они икают от обжорства и ждут, когда мы их начнём пугать.


Рецензии