Зайдем на сайт знакомств-4 или Мысли вслух-12

….
Женщина: Вы все здесь тусуетесь?
Мужчина: сайт как и каждый инструмент полезен - а особенно когда стремишься достигнуть цели. И Вы туточки...
Ж: Ок. Да. Конечно.
      А вы знаете свою цель?
М: мне нужна моя женщина.
Ж: Моя женщина? Моя машина, понятно. Мой дом, понятно ... но, моя женщина ... вы хотите у этой женщины отобрать право принадлежать себе?
М: о, великий русский язык...Сколько счастья и несчастья он принес....
Вы прекрасно понимаете, что "мой" - означает свой по духу, на одной волне, общие переживания и взаимная поддержка и многое другое....Позитив у человека не прячут в глубине, а проявляют в разговоре и т.д. Приятного вечера ...
Ж: Ну, и размечтался, ты, мужик... Любить надо уметь.
М: правильно - размечтался. Люди стремятся к чему-то. К цели. К идеалу. И счастье порой в самом движении к этим целям ... Спасибо за "ты" – мило ... Удачного старта недели
Ж: Спасибо. Того же желаю и вам. Если вы так болезненно восприняли «ты». Я хочу сказать, что глупо это. Глупо идти к идеалу и на пути к этой цели топтать и пренебрегать теми кто не соответствует этому идеалу. Оправдывать себя тем, что эта не очень или ещё есть время... любовь это не эйфория, это труд, терпение, компромиссы и жертвы... но, таких мечтателей как вы много... иногда до самой глубокой старости...
М: Возьму на себя смелость назвать сказанное прямолинейным. Стоит побыть немного добрее и гибче. Рассказываете сами себе то, что не относится ко мне ... а когда мной  сказано всего 10 слов - не надо спешить вешать штампы на человека ... или дайте еще сказать … Идеал - это некая цель или ориентир ... А что Вы предлагаете - не оправдывать себя - так и нет этого, есть коротко сжатые мысли ... Не оставляйте вокруг себя пустоту и разрежение  - Вы на самом деле совершенно другая ... Просто нелюбимая ...Но и это же не порок, а просто данность ... И так же у меня ... Просто одинок на сердечном фронте ... Но не пуст в жизни, в делах, желаниях, качествах ... Это и есть базис для движения к более полной и счастливой жизни ... И с невзгодами, и с преодолениями, и с маленькими и большими радостями ... Рад контакту.
    А на "ты" сыронизировал - не скрываю, ну уж никак не обиделся. Честное слово...
    С солнечным чудным днем. Вы не обещали ответить на вопрос кого вы ищете здесь и чего хотите ?  Хочу спросить...Размечтался...
Ж:   Доброе утро! Кого я ищу на сайте? Я не знаю.
М:  Тем не менее, Вас ведет что-то глубинное ...Так бывает... Мне представляется, что это опцион для хорошего человека...
Ж: Да. Понимаю.
      С началом зимы вас..
М: вечерние приветики. Люблю всякую погоду. Нет, не прикидываюсь всеядным.. И зиму, и лето, и ветер, и успокоЕнный зной...Прошедшие по сути апрельские дни навеяли стиши Омара Хайама...Мне кажется, Вы когда-то любили его произведения… так созвучные многим трепетным душам...Зима ж отступит в последнем отчаянном бою...и прогноз погоды ведь 1 раз на 20 сбывается!
Ж: Вы - творческая личность.
М: вечерние приветики. Спасибо, что не забываете... А ведь человек, получивший право на жизнь от Господа - его божественную искру изначально имеет в своем "портфеле" все… Человеку и всего-то остается применять и развивать свои заложенные способности... Расти в прямом и переносном смыслах....Нести доброе во всех своих проявлениях...
Ж:  Доброе утро! Кого я ищу на сайте? - я подумала. Наверно на сайте ищу мужчину, который понимает: женщину стоит любить так, чтобы ей и в голову не пришло, что кто-то другой может полюбить ее сильнее.
М: Как правы, когда голова у женщины начинает работать, то сердце отступает на второй план…смеюсь немного, пардон-с. Я где-то читал, что «пока мужчина – Бог, женщина – ангел…».
Ж: спасибо, Вы на пути к пониманию сути женщины.
М: и Вам спасибо. Будем обмениваться…
Ж: Привет. Сегодня мне в первый раз в жизни повезло стать свидетелем такого замечательного природного явления как солнечное затмение. Оно было почти полным: примерно на 2/ 3 Луна закрыла само Cолнце. Правда, было довольно облачно, но всё равно можно было всё рассмотреть очень хорошо. И ехать никуда не пришлось: окна мои на работе как раз выходят на солнечную сторону. Почти час с коллегами любовалась.
М: Настоящие ученые говорят, что в такие часы влияние Солнца падает и заменяется воздействием других звезд. И это неблаготворно сказывается на здоровье. Так что хорошо, что такие мгновения, часы скоротечны… А выглядит это здорово… Видел сие в Архангельске лет 30 назад.
Ж: так все в природе. Ничто не терпит пустоты.
М: а может быть, природа не терпит неопределенности и старается ее разрешить по-своему ?
Ж: и женщина не терпит неопределенность продолжительное время.
М: вот почему на этом сайте знакомств женщины в какой-то – только им понятный – момент останавливаются в общении и ждут приглашения на саму встречу, живую ?
Ж: неопределенность как надсмотрщик ждет-ждет и обязательно попросится отпустить  на свободу…то есть что-то изменить в спокойном течении ни к чему необязывающего виртуального общения.
М: можно сказать, что неопределенность двигает прогресс и в отношениях
Ж: встреча – это уже шаг навстречу своему желанию.
М: Приятно иметь дело с думающей женщиной. Пусть Ваша жизненная энергия приумножается всякими радостями, большими и малыми... Приятной недели…
Ж: взаимно.


Рецензии
"М: вот почему на этом сайте знакомств женщины в какой-то – только им понятный – момент останавливаются в общении и ждут приглашения на саму встречу, живую ?"

Женщина именно при встрече может определить, её ли это мужчина...

Натали 7   29.08.2015 22:40     Заявить о нарушении
конечно, встреча всегда определяет дальнейшее развитие событий...Спасибо за отклик

Вадим Тишин   30.08.2015 00:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.