Как трудно жить с разведёнными родителями

Многие люди не понимают, как трудно ребёнку, когда его родители разведены… Особенно когда родители искренне друг друга ненавидят. Они думают «Ну и что тут такого? Ему же лучше, оба родителя задаривают ребёнка подарками, чтобы показать друг другу, что их дитё любит больше». Да, это действительно так. Но…
В моменты, когда происходят конфликты у ребёнка и родителя… Они часто говорят тебе «Ты прям как твой папаша!» или «Ты прям как твоя мамаша!». Вы даже и не представляете, как это трудно… Тебе вдалбливают, что ты отобрал только самое худшее, что можно было взять у родителя. Мне часто говорят «Знаю я такого же однофамильца! Ты весь в него пошёл!» или «Твоя мамаша точно так же всегда делала!»
Ты оказываешься между двумя враждующими сторонами… Ты начинаешь думать, что в тебе нет ничего хорошего, ты всем только мешаешь, ты ненавидишь себя за это… Ты думаешь «Зачем меня вообще рожали? Лучше бы я сдох! Никому бы не мешал! Никто бы не винил меня за то, какой я есть!»
Это трудно… Это очень трудно… Понимание, что тебя ненавидят за то, что ты забрал частичку каждого из родителей убивает тебя… И ты не виноват… Ты такой, какой ты есть!
Особенно жестокие фразочки «УЖАС! Это движения твоего отца! У меня аж мурашки по коже! Не делай так больше! Мне аж противно!» ЧТО? ДА ЧТО,БЛ*ТЬ, С ВАМИ НЕ ТАК!? Я ТУТ ПРИ ЧЁМ!? НЕ НРАВИТСЯ, НЕ СМОТРИ! УЖ ПРОСТИТЕ, ЧТО РОДИЛСЯ ОТ ВАС ДВОИХ! ЭТО ЖЕ, КОНЕЧНО, МОЯ, БЛ*ТЬ, ВИНА!

Спасибо, родители, что так меня ненавидите…

А потом люди удивляются, почему у них ребёнок впадает в депрессию, хочет умереть, или же вообще… «Уходит» навсегда…
Нет, за меня не волнуйтесь! Я уже  привык быть козлом отпущения… Я даже не обращаю внимания, когда на меня опять орут, ну… Или просто не подаю вида, хотя мне больно, очень больно…
Я это пишу, чтобы мир узнал, что чувствует ребёнок, когда ему говорят что-то подобное, не делайте так, никогда…


Рецензии