Ну что сказать?

Ну что сказать? Тебя мне не хватает,
Я так хочу сейчас тебя обнять,
И усадить уютно на диване,
И заварить тебе любимый чай.
Поговорить. Лишь только о хорошем.
Не хочется и думать о плохом.
Пускай оно всё остаётся в прошлом,
Минуты счастья...мы с тобой вдвоём.
Глаза в глаза, ни боли, ни упрёков,
Твой взгляд таинственный, как незабвенный сон.
И от него спасенье и свобода,
Поцеловать...и дальше...между строк...

Пусть за стеной опять ворчат соседи,
И засмущается Амур, став сам не свой,,
Пусть для других он, улыбнувшись, стрелы метит,
Нам на двоих достаточно одной...

Ну что сказать? Тебя мне не хватает.
Ты далеко, и может быть с другим.
Возможно он сейчас тебя поит зелёным чаем,
И если между строк...останься с ним.
Нет-нет, поверь, я вовсе не ревную,
Мне просто хочется кого-нибудь убить.
И дело даже здесь не в поцелуях,
А в том, что без тебя нет жажды жить.

Ну что сказать? Ни больше, и не меньше.
Любовь не разрывают на куски.
Я много знал прекрасных милых женщин,
Но только ты мой океан тоски.
И только ты, мой смысл, моё дыханье,
Моя родная, близкая душа...
Зажги сильней, иль пусть потухнет пламя,
Коль не со мной горит твоя свеча.
Ну что уж тут сказать...


Рецензии