Alkona - 043

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

И Алька понял, что всё резко переменилось с его отбытием и если бы он не уезжал... .
– «В таком случае я тут и на деле лишний, хоть и временный. Но ведь чешется иногда, хоть раз, что-то сделать вопреки этим векам устоев? Что-то своё, даже назло этой рутине? Так значит тут не один Гарвиш, тут вас всё село к замку приучало. С того вам запреты с детства и давали на замок, зная, что вы именно туда и побежите. И сделаете его своей святыней. Эти мёртвые развалины. С того мне от приезда, это место кладбище и напоминало», - уже без досады сказал Алька.
– «И даже более. Что творит в мире и новое и чудеса? Любовь. Так вот нас заранее к этому готовили. И именно так, чтоб любовь начиналась с интриг, раздоров, измены, греха. Нас с пелёнок к готовым семьям готовили. Ко греху. И нашим деткам, когда-то новый Гарвиш докладывать о наших грехах будет. Для нас тут от предков уже всё предначертано наперёд. Какая тут любовь, им наш грех нужен кровь из носу, чтоб держать нас на поводке и делать нас такими какими им надо. Всё тут повязано на этом замке», - продолжила за Альку, Мила.
– «Ну, тогда и Магда не сенсация, а закономерность. И Барбино и Багги пожурят, да выпустят куролесить дальше. Предкам тогда, дороги те, кто всячески замок поддерживают. Такие же как и сам Гарвиш. Что за чертовщина это замок? Всё вроде есть и дом, и семья, и хозяйство, и достаток. Величие какое-то своё что ли надо? Что, типа мол, не простые моськи сельские, а потомки легендарного замка! Тут и психологу ловить нечего. Так вы меня потому сюда и притащили, чтоб от села скрыть?», - поставил финальный аккорд Алька. И все девчонки приуныли.
– «Девчонки! Чего унывать? Мы же можем...», - попытался выдать лозунг Лари, но Мали осадила его, - «...Что ты можешь? Вас же мальчишек от начала такими и сделали, как склочницами, сплетницами, ревнительницами в штанах. Вас именно, мальчишек. Неужели ты до сих пор этого не понял? На вас ставку делали, как на мужскую линию рода. Вы ни единого романа без склок не удержали. Успех Родена в том, что он и не метил на роль Гарвиша, а давно на него чихнул. Потому и Агнеса с ним постоянно. Да и замок всё к тому. Я наверное одна знаю эту бредовую легенду о несметных сокровищах, сохранившихся как приданное наследникам этого замка. Вот липовое приданное каждой будущей семье. Не являлся и род Гарвиша никаким вторым родом потомков замка, как пытался он себе цену тут набить, оттого и наследницу Альдону ненавидел. Всё тут вокруг замка и вертится. Но мне кажется и это не важно. Вот когда мы вырастем и обзаведёмся семьями, узнаем его главную тайну. А раньше нам её всё одно не доверят. Но мне лично сдаётся, что никакой тайны там и нет».
– «Всё хорош! Иначе я сейчас пойду автобус снова ждать, чтоб назад уехать. Больше ни слова про замок при мне. Я даже знаю, где мы можем свой идиотизм сделать против этого замка. А пока могу только сообщить, что знаю, отчего Веган забегал. Ко мне в город племянница наведалась, на год меня старше, красотка неписанная. И я на неё грешил, но она меня заверила, что тут только дед наш замешан. Короче, мафия меня какая-то тем прогоном от Вегана донимать стала. И тут она за меня вступилась и вдруг такие дяди крутые нагрянули, аж я обалдел! И по всем связям и мордам, кто прогон этот распространял, такая чистка пошла, что много кто там авторитет свой потеряет. И всё из-за утки Вегана. Я не удивлюсь если завтра горожане его сюда убивать приедут. Вот я с того и подозревал, что это всё по связям деда Марадона. Я о таких связях и не мечтал, горожанин, которые дед в городе имеет. И вы выходит от него о моём приезде узнали», - сменил Алька пластинку и девчонки ожили и заинтересовались.
– «Погоди Алька! А что за прогон, я что-то краем уха слышал, но не понял толком? А Веган никому не докладывал», - спросил Лари и Алька досадно отмахнулся, - «Избавиться от меня напару с Гарвишем хотел. С чего маман меня и увезла отсюда. Мол, я тут всех девок развращаю и порчу и про палку намекнул, что с Магдой надругались. Мол это всё мои подвиги».
И Лари вскочил, -
– «Ах вот оно что!? Так он этот прогон в твой город запустил? Значит связи у него там свои хорошие?».
– «Больше! Он уже заранее пронюхал по этим связям, кто я и что я в городе. А там за мной тоже подвигов не водилось. Вот они с Гарвишем и обнаглели. Мол сошка я мелкая, а тут на селе, себе цену набиваю. Веган что ко мне в дружки подбился? Что мол в город жить поедет, а я ему там на первых порах и связи подкину и девчонок хороших, короче на ноги встать помогу. Но я ему конкретно ничего не обещал. Так вот, он всё мне подыгрывал, подбадривая меня, чтоб я себя сам при нём расхвалил, мол какой я крутой в городе и какие связи крутые имею и девчонок классных. И если бы я стал себя нахваливать, ему повод бы дал, на чём меня во лжи подловить. Но мне ещё сдаётся, он что-то ранее про связи деда моего наслышан был и с того через меня их прощупать хотел. Но я-то и сам о связях деда в городе ничего вообще не знаю. Понимаешь, умник?», - выложил на всю эту тему Алька и Лари закивал головой, мол вот теперь он всё понял.
– «Хитрый короче у меня дед. Страшно какой хитрый. И похоже такое мне наследство заготовил, закачаешься. Только я ничего про это, пока не вырос, не знаю. То же, что и Мали про тайну чёртова замка говорила. Но дед то хоть наш парень, он нас в обиду не даст», - ещё добавил перцу Алька.
– «Ну тогда ясно, что Веган, попытается всю вину за прогон на Гарвиша свалить, раз тот всё одно с трона слетел! Раз Гарвиш упал, так всё можно теперь валить на лежачего. Но я думаю, что Веган открутится», - закончил свою мысль Лари и без того ясных выводов. На полянку вывалил накупавшийся Волли с Айной и уставился на Альку, -
– «Привет гений! Опять приехал на готовое жаркое? Ну ты знаешь когда пахнет вкусно! Надеюсь замок второй раз штурмом брать не будем?».
– «Надейся. Надежда последней умирает. Так что ещё сто лет проживёшь. Девчонки тебя, а не меня тут заждались», - лукаво ответил Алька и тот стал располагаться у бражки, не обращая внимания на Лари. Девчонки засуетились вокруг Волли, хоть тот виду не подавал. Айна на всех подруг стреляла тоже лукаво, типа того, что у неё какой роман речной был с Водяным, но это похоже пока не действовало.
– «Так, ну почти все в сборе. Значит для парламентария. Алька в отрыве был и в игру не вступает. Это обсуждению не подлежит. Начнёт скорее как и в прошлый раз, по лесам лазать. У него это здорово получается. Потом посмотрим что куда. Может его Альдона на отлов возьмёт, тогда в плане села утешится. Замок – тема закрыта. Никакие версии больше не принимаются, даже к юмору. Гамлет подойдёт, остальное обсудим. А пока, насчёт быка подумаем. У парламентария ещё есть вопросы?», - открыла собрание Мила.
– «Хорошо с вами девчонки. Но вот когда начинается; собрание, парламентарии, обсуждения, и всё-такое, это уже не девчонки. Это как у чиновников каких-то. Может как-ни будь всё-таки договоримся, без таких словес, а как свои ребята?», - вздохнул Лари, понимая досадно, что его сейчас выпроводят как лишнего или чужого.
– «Не получится господин Ларик! Без этого всего. Ибо не девчонки в нормальном мире мальчишек делают, а наоборот. И вы сами такими себе девчонок сделали. Вы, те, кто себя мальчишками нарекают. Нету такого, что ты вот хороший, а скажем Гарвиш плохой. Потому что совесть мальчишки, будь она неладна, не дала бы тебе спокойно тут сидеть, когда есть в своём кругу сволочи в штанах. Это и ты умник. Я не призываю тебя идти морды бить, но это дело и твоей совести. Я говорю это, потому что я тут лишний и моё мнение тут ничего не значит. И были бы мальчишки, давно набили бы, против всех законов, мордасы таким как Гарвиш или Веган. А мы всё умничаем и ищем нюансы, когда такие, девчонкам палкой меж ног тыкают. Потому что, девчонки глупые. А ведь девчонки те же люди, что и мальчишки и не совсем дураки. И вот приходится девчонкам и за мальчишек быть, и решать те вопросы, которые мальчишки решать должны. Нет веры – нет и человека, говорили древние. И не говори, что ты пришёл сюда от всей души. Пока жив замок, не будет тут мальчишек. Кроме некоторых. И ты к их числу не относишься, чтоб такие вопросы задавать. Я, тебе отвечаю за девчонок. Пусть это даже будет непристойно. Ибо всегда мужи, честь дев держали. Лари, тебе никто не мешал быть и тут своим мальчишкой и не надо опять валить это на девчонок», - выдал вдруг Алька, он и сам не ожидал что это на него вдруг нашло. И Лари встал и похлопал в ладоши такой изысканной речи и поклонившись, удалился.
– «Зачем ты так, Алька? Можно было бы помягче. Они тоже понимают хоть сколько, что не правы», - сказала Рамона.
– «А вот нашло чего-то. Надоели эти сопли на киселе. Умники. Нам пятнадцать и тут ума нету. Зато есть уже прожжённые политики и склочники. Я мальчишка и сказал для того, кто себя считает мальчишкой, а не для девчонок. Лучше бы я с ним подрался, девчонкам и курам на потеху, чем такие словеса глаголить. Нечего перед девчонками умом щеголять, как и вам им подражать. А то и сами завтра девчонками быть перестанете. Это было моё отстранённое мнение. Обещаю, что больше я своего рта не открою. Решайте что хотите», - отвёл душу Алька, смотря в сторону.


Рецензии