Вести с полей

Выпросив у себя перерыв, после получасовой страды, спешу поделиться ощущениями.
Ощущение номер один: нафиг нужно? А чёрная картошка с рынка по 40 рублей килограмм? Ладно. Ощущение номер два: кто меня гонит? Авитаминоз. Ручки-ножки устают быстро. Ощущение номер три: охота пуще неволи. Не осталось никого, кто бы мог мне дать пендаля для ускорения. Поэтому пинок дала себе сама. Летела медленно. С остановками на любование весной.
Но к 12 часам окинула взглядом бескрайние заросли бурьяна и сухостоя. Нужно вспомнить, где я забыла лопату в том году? Зачем я её вообще унесла? Всё равно ничего не выкопала. Понадеялась на рынок. Кто же знал, что морковка будет стоить 50 рублей? Когда доберусь до лопаты, посмотрю, как перезимовали мои однолетние овощи.
Что последнее я не выкопала? Свеклу. Значит сухостой ломать мне нужно в направлении востока. После пары кучек прошлогодней травы вспомнила, что в первый день- главное не перетрудиться. А то завтра не разогнусь.
Подозрительно замолкли птицы. Только что ходили здесь два скворца. Видимо глянули на мой нестандартный скворечник и, плюнув в мою сторону, улетели. Ладно. А воробьям что я сделала плохого? Почему нет воробьёв? Посмотрели на мой "труд" и тоже улетели, хохотать?Скоро пойду на страду-
страдать.Вчера из запланированных полевых работ выполнила главное - не перетрудиться! Малосольненьким огурчиком (до свежих далеко) утречком сбегала проверить, высохла ли лопата. Если бы не собака, в жизнь бы её не нашла! Во всяком случае не на востоке. Она от туда сама улепётнула, но на пути увязла и напиталась двухгодичными дождями. Когда собака зацепилась своим войлоком за репейник, то так и заорала:
- Вот твоя лопата, иди уже работать!
Я поставила её на просушку и пошла тюнинговать скворечник. Кто видел, как лазают по деревьям английские бульдоги? Я точно так же. Только у них когти больше и падают они реже. После третьего падения вспомнила о стремянке. Быстро ввернула в скворечник саморез и получилась вечная жердочка. Когда раскалится на солнышке, особо не попоёшь. Да и трудно назвать песней их короткий свист. Как пацаны на стрёме. А потом постучат в ватные барабаны и вся песня.
Я пою ещё хуже. Особенно, когда собираюсь на работу:
- Нас утрооо встречааает прохлааадой. Скорееей бы обееед в зоосаааде!
Трудно выгнать себя на улицу! Если не за премией, то можно вообще никуда не ходить. Как с этим бороться? Звоню подруге:
- Верунь, ты не знаешь, как мне выгнать себя из дома?
- Тю! Заведи мужа, засветло будешь убегать!
Мужа? Да, легче завести себе змеюку и утром выпускать её поползать! Звоню другу:
- Сань, что тебя может поднять с дивана и выгнать на улицу?
- Не придумать такого!
- А если твою машину будут пинать?
- Балконом обойдусь.
- Скучный ты!
- Тебе делать нечего? Заверни тысячу в бумажку и выброси в форточку!
- У меня двор загорожен, куда она денется?
- А кобель? Бумажка им не пахнет, он сразу её пометит струёй!
- У тебя жена пивом не пахнет, ты её не пометь!
Придётся идти на грядки. Аргументов, чтобы остаться дома, нет!
Вот сосед. У него поля на хуторе, а во дворе целина. Построил вокруг своей избушки огромный дом, а старый не разбирает. Так и живёт в нём, как в китайской шкатулке и не чешется!
Представлю себя китаянкой. Вот бы она обрадовалась моему полю! В меже бы спала!
С весёлым прищуром выскочила на улицу. Слава богу, дождь! Ледяной, прекрасный, невообразимо сильный дождь!


Рецензии