Глава 2 Зеленый шарф

       
        Легкий прохладный ветерок ласкает мое лицо.Я замечаю маму у меня в комнате, наверное хотела поговорить. Она проходит ко мне на балкон и садится напротив меня.

     -Почему грустишь?Это все из-за переезда?

        Эх, мамочка,нет.Если бы ты меня до конца понимала,если бы я до конца тебе все рассказывала..Хочется ей раскрыть всю правду,но в последний момент  закрываю рот и отворачиваюсь.Мне не хочется ей поведать о снах.Знаю, уже рассказывала ей мои ночные кошмары.Я в трезвом уме чтобы понять,если она мне не помогла тогда, то не поможет и сейчас.Она просто не хочет раскрывать свою тайну ,и мне надо поступить так же.

        Я открываю рот ,чтобы сказать единственное слово, на которое  только могу положиться.

      -Да-я отворачиваюсь от нее.

        Понимаю, хочет помочь,но знаю,что она не в силах.Осознаю что она не откроет свой секрет.Так почему же мне придется открывать свой?

      -Не волнуйся,в том городе осталось все самое плохое, что было у тебя в старой жизни.У тебя началась новая жизнь.-она берет меня за подбородок и добродушно смотрит прямо в глаза.

        Странно, все это так знакомо.Она никогда не прикасалась так ко мне. Ощущение ,что это было,только теперь в глазах матери я вижу спокойствие, а тогда в глазах ее бушевала ярость.  Она нежно целует меня в щеку,встает и уходит,оставляя меня одну против ложных воспоминаний.

       Да, мы переехали сюда,в Санкт-Петербург после потери памяти.Тетя хотела чтобы я начала заново жить именно тут.Последний класс и в университет,а тут их огромное количество престижных заведений.
       Помню, как они все собирались, как копошились с вещами,но главное что они забыли, они так и не вспомнили.Они забыли про меня.Они забыли спросить мое мнение.Хотела ли я уезжать?
   Нет.
      Там  может быть и вспомнила все или хотя бы разобралась в своих воспоминаниях.Натыкаясь на старые вещи,дома,людей,может я вспомнила бы ту жизнь, которую ,наверное ,здесь мне уже не вспомнить?Сама уже не знаю.
      Если бы у меня была тут подруга ,я все ей рассказала,попросила у нее совета.Была ли у меня ТАМ подруга?Дружила ли ТАМ?

      Здесь,в Санкт-Петербурге мое  одиночество-мой верный и вечный спутник.


        Лелея надежду на то, что все мои мысли уйдут ,я решаю пойти прогуляться.Закрываю балкон и вхожу в комнату.Огромный читальный зал.Справа от меня кровать,слева комод.В конце комнаты стоит большой шкаф.Подхожу к нему и распахиваю дверцы.Выбираю черные брюки,серый свитер и пальто кофейного цвета.Захватываю сумочку с беретом и спускаюсь по лестнице вниз.На первом этаже пахнет чем-то вкусным.Мама хочет развеять мою грусть вкусным сюрпризом, но как же она опечалится,когда поймет что ее дочь сбежала из дома,хоть и не на долго.Подхожу к прихожей обуваю коричневые ботинки на платформе и прихватываю с сбой зонт.Сегодня пасмурная погода.

        Выйдя на крыльцо и проверив что никто не наблюдает за мной из окошка моего дома ,тянусь к сумке,чтобы найти зеленый шарф.Единственное воспоминание о Париже ,которое мне удалось сохранить.
        Родители были против того ,чтобы я оставила любые вещи из Парижа.Им почему-то не хочется чтобы я вспомнила.

        Алмазного цвета ткань обвивает мою шею.Теперь мой наряд готов.Я могу отправляться в путь.


      
        Первым делом,даже не задумываясь мои ноги сами меня повели к моему дереву.Когда мы купили дом,на его территории стояло дерево.Мать хотела его спилить, видите ли оно ей мешалось.Когда приехали люди спиливать его ,я залезла на дерево и сообщила ,что не слезу с него ,не услышав  обещание родителей оставить его мне.Маме и тетушке пришлось согласиться оставить его мне.
 Теперь когда я его спасла от гибели,оно меня спасает.
       Это дерево,как ни странно это бы не звучало,придает мне силы,помогает забыть о кошмарах.Этот дуб мне как друг.
       
        Именно ДЕРЕВО помогло мне не сойти с ума,людям было наплевать на меня.

       
        Я касаюсь его твердой коры и провожу по нему ,будто глажу.На моем лице появляется улыбка.Я залезаю наверх.Всегда умела и любила лазить по деревьям,по крайней мере последние 2 года.

        С моего дерева падают листья,как и с другого обычного дерева осенью. Залезаю почти на самую верхушку дерева.Я не боюсь упасть.Оно мне не даст сделать это.Я знаю, я чувствую,Оно ОСОБЕННОЕ.

        Ветер на верхушке дерева порывистый сильный,но не такой, чтобы меня сдуть.Я наблюдаю за жизнью города с высока.Люди спешат по своим делам,а мне некуда сейчас спешить.Сейчас у нас каникулы и не надо ходить в эту ужасную школу.Я наслаждаюсь видом. Наслаждаюсь тем что я именно здесь...
        После длительного нахождения на дереве , у меня затекли ноги,да и времени тут много оставила.Мне пора приземляться.Как только начинаю спускаться вниз ,так ветер становится невероятно сильным .Мне становится страшно,А вдруг упаду?
        Ветер все не утихал.Тем временем я почти слезла с дерева.Ветер пытался содрать у меня с шеи мой шарф.Порывы были все сильнее.Мне оставалось спрыгнуть на землю,до пола оставалось совсем чуть чуть.
        Я спрыгиваю вниз ,и в это же время ветру удается забрать мой драгоценный зеленый шарф.Очутившись на земле я прикасаюсь рукой к голой шее.

       Я с грустью понимаю :Последнее воспоминание из прошлого исчезло.Париж окончательно ушел из моей жизни.

       Глазами ищу шелковую ткань и замечаю ее за углом соседнего дома.Ветер бесстыдно оставляет меня без него. Но так просто я не сдамся.Не отдам свое последнее явное воспоминание из города призрака.

      Мой шарф скрылся за домом и я побежала за ним умоляя Бога вернуть его обратно.
 
      Я бежала со всех ног ,ткань улетала все дальше.Бежала уже не рядом с частными домами,а с простыми многоэтажками.Люди вокруг неторопливо шагали по улице ,оглядываясь на меня и расступаясь передо мной.Я никого не видела.Мой взор зацепился только на алмазной ткани,которая становилась все  меньше.
      Людей становилось все больше .Порывы ветра стали слабеть и я приближалась к нему быстрее. Вот он !Почти передо мной в паре метров от меня.Летит рядом с старой пятиэтажкой.
      Тут передо мной появляется парень.Он схватил мой шарф и ждет меня.
   Мне не удается  замедлить ход и падаю прямо на него всем своим телом...



      
      

      


Рецензии
Тексты, которое пишешь, они дают ответ

убедительный пример того, как нужно

человеку СЛЫШАТЬ себя и замечать один за другим подробные обстоятельства в жизни

Хорошо!! Это всегда приходящие на выручку качества и свойства!

Лайтовик Производства   01.11.2016 22:19     Заявить о нарушении