Глава 4

Мне надоело писать этот рассказ и я хочу его закончить .Следуйщий рассказ будет выходить в неделю 1 часть.1 часть-6 глав.
Почему так долго не было главы? Потому что у меня умерла кошка и я была в сильной депресии.
Ладно.Не кидайте в меня тапками.я люблю вас)))
*********************
Глава 4
*********************
Мы поели и поехали в тц, что бы купить малышу миску, одежду и мебель.
Бекк меня упрашивала сесть за руль.
Я ей разрешил, но она когда мы уже ехали назад она врезалась в какуе то поршу.
Мы поменялись местами и рванули домой.
POV Ребекка
Меня с утра жестоко тошнит.Кусок в горлу не  лезит.Что бы Гарри и девочки не чего не подумали я пихала в себя еду.
Сегодня вечером будет вечеринка в кругу друзей.
POV ГАРРИ
-Бекк, что с тобой?
-Всё нормально.
-Ты зелёная! Тебя тошнит?
Я сел на диван где была она с курицей.
-Не не тош....
Она не успела договорить как закрыла рот рукой и рванула в туалет.
Я спрятал курицу в холодильник, взял минералку и свалил с кухни, что бы не мешать девочкам готовить.Они меня уже сковородой пытались ударить.
Я открыл дверь ванны и на меня наорала Бекка.
-Дай мне эту минералку и засунь свою курицу поглубже в глотку, что бы я её навидела!
Она опять начала прочищать желудок.
-Волосы подержать?
Она показала мне фак когда оторвала голову от туалета.
-Дай мне эту чёртову минералку вали.
Она выхватила у менч минералку и начала пить.
Вода стикала по её шее.
Да! Да! Моей девушке плохо, а я думаю о пошлом.
-Стайлс, блять ты хоть когда то сдержи свой чл...
Она опять прилипла к туалету.
-Я пошёл принесу тебе вещи и пойду прогрею машину.Поедим в больницу.
-Угу.
POV Бекка
Боже как мне плохо!Гарри пошляк хренов! Я переоделась и села в машину.
С нами поехала Милана и Эшли.
POV ГАРРИ
Бекка сдала пару анализов и пошла к узисту.
Я конечно пошёл с ней.
Тут доктор соизвоилил заговорить.
-Поздравляю! Вы станете папой.Ваша девушка на 3 недели беремености.
Я сидел в недоумении.
А Бекка заснула. Да! Именно заснула.Все эти анализы её измучали.А тут "масажируют" животик и ещё лежишь, и очень тихо.Только слышишь пикание аппаратов.
Я взял её на руки и понёс в машину.
-Что??? Бекка беременна???
-Тихо!Да, беременна.И сейчас вы с ней посидите, а я сбегаю в ювелирный.
-Окей!
Я купил самое дорогое и красивое золотое кольцо с бриллиантом.
Мы вернулись домой и я положил Бекк спать.
**************
Вечер
**************
POV Бекка
Я на ужин одела Сарафан и балетки.Волосы заплела в бант.
Шик!
Я спустилась по леснице и направилась к ребятам.
Села на стул на котором были геливые шарики.Вииии.
Потом мы наелись и Крис взяла мой бокал и куда то ушла.
Потом пришла и поставила бокал передомной.
Вы сейчас подумаете.
"КАКОЕ ШАМПАНСКОЕ?"
А я отвечу детское.Ням ням.
Гарри встал и начал говорить тост....
POV ГАРРИ
-Дорогая моя!Я очень рад, что ты появилась в моей жизни.Я тебя очень очень сильно люблю. Ты моё всё.
Наш малыш будет самым счастливым! И будет похож на....Меня.
Все хором протестовали:
-СТАЙЛС!
-Ну ладно, ладно.Он будет похож на тебя.Он будет таким же красивым, добрым и чуственным как ты.За тебя!
Все начали пить и я быстро глатнул шампанское увидел,что она вытащила кольцо со рта.
-Выходи за меня!
Она начала плакать и я подбежал к ней, и крепко-крепко обнял.
-Я тебя люблю.
-И я тебя.


Рецензии