Я пишу тебе письмо...

                Привет, мой милый и родной Мишка!


      Пишу тебе очередное письмо.  Хочу тебе рассказать  о том, что в нашем городке наконец-то весна.  Снег растаял, правда его еще немножко лежит в лесу.  На деревьях появились почки, скоро они распустятся.  Воздух весь уже пропитан весной. Так легко дышать, такое весеннее настроение вокруг у всех! Прилетели скворцы. Ты, Миша, не представляешь как их много у нас в парке!  Там теперь так оживленно от их щебетания.  Нашу любимую скамейку вчера перекрасили в желтый цвет.  Я расстроилась, ведь  тот зеленый цвет  так о тебе напоминал мне всегда. Наше первое свидание было на этой скамейке, помнишь ? Но этим людям ничего ведь не докажешь! У них распоряжение сверху – красить!   Сегодня очень ярко светит солнце, из окошка уже видно первую зеленую травку на газоне перед нашим подъездом, скоро зацветут  мать-и-мачеха да одуванчики. 

      Пару дней назад я подобрала на улице котенка, маленького такого, серенького. Он такой трогательный, если бы ты его видел, то он тебе обязательно понравится. У него такие маленькие лапки и милая мордочка, он так забавно мурчит.

    Я недавно болела, простудилась. Ты, ка всегда скажешь, что я себя не берегу, что одеваться надо теплее, а  так уже хочется скинуть эту зимнюю одежду!  Неделю назад произошло несчастье у наших соседей снизу – их сын, Петька, разбился на своем мопеде.  Помнишь, ты все предупреждал его, что бы он не гонял, а он не слушал, все отмахивался от тебя.  Теперь гонять некому. Тетя Зоя вне себя от горя, мне так больно на нее смотреть. 

   Сегодня мне работать в школе только во вторую смену, утром уроков с моими учениками нет.
Миша, какие они все уже взрослые! Ты бы их видел! Скоро должны выдать зарплату.  У нас же с тобой скоро годовщина, надо купить тебе подарок.  Вот думаю над этим какой день уже, надеюсь тебе понравится.

   Да, забыла совсем, твои родители недавно заходили,  мама твоя постарела сильно. У них все в порядке, только вот папа твой недавно из больницы вышел – болел. А так все хорошо, я им помогаю всегда, чем могу.  В общем, тебе от них большой привет! 

   Ладно, вроде бы все последние новости тебе рассказала, пойду суп сварю, твой любимый между прочим, борщ.  Скоро зайду к тебе в гости, надо убраться у тебя там,  да покрасить оградку, а то совсем за зиму облупилась вся.  Привет передавай там Петьке, скажи, что бы там он больше так не гонял на мопеде!  Соскучилась я по тебе очень сильно, любимый мой! Очень тебя здесь мне не хватает.


                Вечно твоя Жанна.


Рецензии