по немногу собирая из своих черновиков

Не стану соблюдать законы,пока их суть,не встанет в строй!
Чиновник сеет им поклоны-и строем гонит на убой.
С могилой матери простился...-или с сынком простилась мать.
Еше вчера свеча горела,стояла в желтом в стороне.А за ночь-резко постарела,
все листья с липы на земле!
Молчащий взгляд красноречивей слов,он скажет то,что словом и не сможешь!
Взгляд-не подвластен множеству основ,беседу же поддерживает тоже.
Отдать готовы за детей-здоровье,жизнь и даже душу,потом страдать от их затей-
Искать покой,как в море сушу!
Скульптура,живопись,кино-влюблен я в них давным-давно!Они мне чувства обновляют-
И жить стихами позволяют!
Запомнить их влюбленный взгляд и трепет нежного дыханья!Их ощутить ты будешь рад-
Лишь в миг тоски и затуханья!
Сопоставляя цвет и краски он продлевал желанье жить!Превзнемогая боль прекрасно-
Любви и женщинам служить!
И не стремитесь почитать,что почитаться,впредь,не будет!
Разнообразий ради жить-пустому принципу служить!
Убаюкивал,убаюкивал,напевая,мой кот,"хрючью"песнь.А потом долго лапки пронюхивал-
Точно зная,что лакомства есть!
Я плачу и на сердце легче,хоть стыдно-мужчина в слезах.Не надо спасительных лекций!Как жалко-не все ей...сказал!
И поздно теперь извиняться,помочь мне не сможет никто!При жизне спеши и старайся,
Тех слов-ей не скажет никто!
Ни кровью,ни любовью,ни судьбой-не можем мы похвастаться с тобой.
Уж все с годами улетело в даль-остался долг и легкая печаль!
Я не прощаюсь и ты не уходишь,вновь отговорку простую находишь.
Но на после встречи,как-будто навек,вывод,как дорог простой человек!
Отдайте вашего ребенка,совсем из дома на продленку!Тогда он выростет эстетом-
Не пожалей,потом,об этом!


Мой сын Москвой переболел,не мало потерял здоровья!Потом нисколько не жалел,
И не страдал от малокровья!Но все-ж Москвой переболел!
Чем больше"можно",тем меньше" надо"!

Насколь досужий белый свет.Где те,с взлетевшими руками?Хватило их,лишь выпить
с вами!А там,где нужно,там их нет!


Рецензии