Анастасия! Неясная цель преследует разум. Р. 5-3

5. НОВОЕ ЗНАКОМСТВО
И РАЗОЧАРОВАНИЕ
3. Везде мы званые гости

  Везде мы званые гости, когда богаты! Тебя пригла-
шают по поводу и без повода. Твоё общество стало же-
ланно и публике. По своей доброте открываем: «Фонд
помощи детям-сиротам», «Фонд помощи семьям погиб-
ших на войне в Афганистане». Так что у нас добавилась
работа. Как-то, на одной вечеринке, где собрались все
сливки общества, встретилась с главным врачом лабо-
ратории – Антоном Павловичем.
– Здравствуйте, Анастасия! Как всегда, выглядите
прекрасно, всё молодеете и молодеете.
– Простите, Антон Павлович, я вас не узнала.
– Как у тебя дела, продолжаешь ли ты заниматься на-
укой?
– На всё времени не хватает, но просматриваю все но-
вости и даже знаю, что вы ушли на заслуженный отдых.
– Да, постарел, милочка, но так и не получилось соз-
дать и открыть, что хотел, и даже невозможно было из-
дать книгу, за всё нужно платить, но у меня не такая
пенсия, чтобы на это тратить. Так и лежат мои труды-
тетради без дела на полке.
– Я вам помогу, оставьте адрес мне на телефоне, я
пошлю к вам девушку, её зовут Ирина, она всё запишет
на ваш сайт в компьютере, пошлите это в редакцию, я
заплач; за все услуги и за книгу.
– Спасибо, моя дорогая ученица Анастасия, мне
очень приятно, если вы мне поможете, буду вам благода-
рен. А в конце книги напишу про вас несколько страниц
и укажу, что вы спонсор!.. А знаете, я недавно был в
зоопарке. Наш самец-горилла из клетки «молодожёны»
умер.
– Жаль, но у нас у всех конец один, все мы встретим
смерть...
После чего мне стало как-то не по себе и я попросила
Андрея:
– Поедем домой, что-то мне здесь стало холодно.
Анатолий – старший сын Игоря – окончил в Лондоне
юридический и возвратился домой. Он был не женат, и
его сразу окружило море красавиц, которые хотели удач-
но выйти замуж, но он знал, что хотел: искал источник
чистой воды, где можно первому напиться, и он долго
ещё выбирал. Но зато работал в нашем бизнесе, и сразу
же стало заметно, что здесь хватка отца – Игоря. Посте-
пенно возвратились и наши девочки – Марина и Свет-
лана, дочери Игоря – экономисты – и надёжно укрепили
самый главный тыл экономической части бизнеса. Через
несколько месяцев после того, как Светлана появилась
в Москве, она выходит замуж за достойного человека с
нашей же компании – инженера Геннадия. Была пышная
свадьба, «гудели» все газеты!
Только наши дети Антон и Катюша ещё находились в
Англии, они учились. Антон захотел быть журналистом,
а Катюша певицей, у неё был прекрасный голос, и как
только мы не отговаривали! – всё равно они сделала по-
своему. Я понимала, что это в меня. Ванюшка рос при нас,
его я не отправила в Англию. Он уже учился в Москов-
ском колледже, занимался с педагогом по английскому
языку. Я стала замечать погрешности языкового барьера
и всё же решила отправить его тоже учиться в Англию.
Он хотел стать, как отец Игорь, сильным и умным, но
специальность выбрал тоже инженерно-экономическую.
– Как наши дети выросли! Нашему Ванюше восемнад-
цать лет в этом году! – сказала я Андрею. – Пока он не
уехал в Лондон, открою второй конверт завещания, кото-
рый нам подготовил Игорь.
Оно лежало в сейфе. Я вызвала адвоката, и в присут-
ствии нас всех он открыл свой конверт – и я свой. Рас-
хождений не было.
«Завещание: в случае моей смерти назначить главным
управляющим всей моей нефтяной компанией моего
сына Ивана Игоревича. Предоставлять ему всяческую
поддержку со стороны всех детей. Не выпускать учиться
за границу, пускай окончит Московский государственный
горный университет (МГГУ), который я окончил. Всем
выдавать из предприятия равную часть в виде зарплаты;
кто желает там работать, выдавать вдвойне. Всем постро-
ить дома, такие, как я построил, и не жить вместе, чтобы
друг другу не надоели. Анастасии на её счёт должно ухо-
дить ежемесячно пятьдесят процентов от месячной при-
были и все расходы проводить на её усмотрение».
Это огромная сумма, которая будет капать на мой счёт.
Значит, он заранее ожидал, что его когда-то убьют, и по-
тому написал завещание, даже два.
Когда дети приехали и стали разбираться в компании,
мы немного расслабились. Вылетали вместе с Андре-
ем в Англию, больше стали уделять внимание Антону и
Катюше, и, когда я рассказала им завещание, оба решили
тоже поменять специальности и перевелись на экономи-
ческий: они тоже захотели двойную зарплату. А почему
бы и нет? Работать будут все вместе. Они были такими
дружными, что не думаю, что деньги загубят. Правда, я
видела: старший сын Анатолий был недоволен тем, что
отец младшего сына оставил за главного, но это у него
быстро прошло, он, уже работая здесь, понимал, что
здесь миллиардное состояние, которого хватит всем. Мы
же постепенно отошли от бизнеса. Хотелось пожить и
для себя.
Выпущенная книга главного врача лаборатории – Ан-
тона Павловича – вновь озвучила и моё имя. Он много
написал в конце книги и обо мне, и о совместной рабо-
те в Африке. На отдых мы всегда вылетаем за рубеж, на
острова. Но в это лето решили обосноваться с Андреем
в Сочи. Мне так понравился этот климат, что я попроси-
ла Андрея подыскать большой участок ближе к Чёрному
морю на строительство дома.
– Ты, случайно, не думаешь здесь обосноваться?
– Нет, обосноваться – нет, но б;льшую часть времени
мы будем здесь! Дети уже все большие, надо им предо-
ставить самостоятельность.
...И через год мы выезжаем в новый дом в Сочи, может,
не так близко, как хотелось бы, к Чёрному морю, потому
что там уже всё схвачено... Но когда я стою на втором
этаже, то смотрю прямо на море, днём голубое, а ночью
чёрное-чёрное.


http://www.proza.ru/2015/04/01/1308
 © Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215040101308       


Рецензии
Всё смотрю у героини идёт в нужном ритме)

Николай Василевский   14.04.2015 23:25     Заявить о нарушении
Николай!Спасибо!Всех благ!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   15.04.2015 01:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.