ПАРИ 8 Марта

Где меня не встретишь, так это в очередях. Лучше не поехать, не купить, не поесть, чем ждать. Правда, толпа не собирается лишь за тем, что нафиг никому не нужно. Но я оптимист. Если этот фиг брать в нескольких экземплярах, то где-то третий по счёту годится. Или четвёртый. Как водопроводный кран из Китая. Первые три можно приспособить под переходники для изгибов шлангов. Как каждый десятый клубень картофеля из Турции ( не чернеет при варке ). Или каждая вторая пара обуви из России. Иногда она разнашивается быстрее, чем успевают зажить мозоли.
Скажете, не выгодно? Согласна. Зато весело. Особенно в праздники.
На 8 Марта поехали мы с друзьями в лес на шашлыки. В городе было тепло, а в лесу лежал снег. Замёрзла основательно, поэтому прибилась к костру. По мере уничтожения вина "ркацители" моё сближение с костром стало критичным. От жара, фужерными подставками, растеклись подошвы моей обуви. Оплавились, заразы! Друзья заметили и выдернули меня из костра:
- Угробила обувь!
- Отремонтирую, ик!
- Невозможно, спорим на десять тысяч?
- Смотри, проиграешь, я знатная обувница, ик! Обувальщица, ик!
- Не проспорю, ребята, разбейте!
Домой мы возвращались радостные. Дома есть стулья, горячая вода и тёплый туалет!
Первой провожали меня. У своего подъезда всех обнадёжила:
- Я ща, ребята, только подошвы приклею и сразу к вам!
Дома, хихикая, изваляла новую, но точную копию первой, пару обуви в пыли и вышла к друзьям. Рты открыли все! Некоторые даже широко. Подошва сидела как влитая:
- Ну как, хорошо отремонтировала?
Без зазренья совести выдернула из руки у идиота десять тысяч рублей и гордо удалилась! Будет теперь знать, какие женщины первые в мире обувальщицы!


Рецензии