Справедливость

Никто не знает как восстановить справедливость. Кроме меня. Я знаю! Подхожу к проблемному месту мешком с "тайдом" и засыпаю собой всё: проблему, участников, сам механизм и всю воду вокруг. Когда прочихаются о проблеме забывают. Только и думают как бы меня больше рядом не было. Судите сами.
Пожаловалась мне подруга что ей комбикорм не выдают. Да, у неё нет коровы, но это дело десятое. Положено - отдай! Может она сама его есть будет?
Решила я посетить деревню что-бы разобраться куда её корма сплавляют. Главное в этом деле ничем не выделяться. Напялила телогрейку, обула кирзухи и платком замотала голову. А деревенские дамы приехали вечерней лошадью из Парижа, поэтому разодеты. Стою среди них как бородавка на носу и хочется провалиться (но это позже). Бочком, бочком добралась до склада с комбикормом. А там торговля кипит! Продают его, шельмы, всем желающим за деньги.
Только собралась уходить заметила "хвост" за собой. Рванула напрямки через лесопилку. Огромную компостную яму припорошило стружкой и я, приняв её за лужайку, со всего маху влетела в жидкий навоз. Из сапог ноги выдернула и, пока телогрейка не пропиталась зелёной жижей, легла на густую поверхность и перекатилась к краю. Пока "хвост" бежал за помощью, я неслась к машине, скидывая по дороге пахучую одежду. У машины обмылась пивом из канистры, нырнула голая в салон и утопила педаль газа.
Нужно говорить кто мне встретился первым? Да, гаишник, кактус ему в нос! Когда я опустила боковое стекло он вдохнул амбре и вылупился на меня верхоглядом. Пахло выгребной ямой, пивом и сроком. Забрав мои документы он стоял и ждал когда я завернусь в сиденье и выйду из машины. Не дождавшись, позвонил в медвытрезвитель. Оттуда приехали с простынёй и белым коконом переместили меня в другую реальность.
Врачиха оказалась многоопытной. Она меня выслушала, напоила чаем и отправила на машине домой. По дороге я спросила милиционеров:
- Почему меня забрали, ясно же что я трезвая?
- Что-бы вас не ограбили!
Интересно, что можно украсть у голого? Разве что машину. Это не справедливо. А я ездила за справедливостью, если кто забыл.


Рецензии