Конь за порогом

После больницы, пожухлым лимоном, покатилась в сад одуванчиков - в поликлинику. Благо, там нет зеркал и я забыла про лимонный цвет лица. Два месяца диеты! Сладенького захотелось. И влипла!
Подсела к красивому мужчине на лавку и начала строить глазки. Дождалась! Склонился он к моему ушку! И рассказал про все болезни которыми болел со дня своего рождения.
Закон оспаривать глупо. Первый блин комом? Ладно!
Пошла на рынок отвести душу! Но сумку с покупками едва не выронила. Её ловко перехватил очень дальний сосед и белозубо мне улыбнулся. Растаяла! Всю дорогу ворковала голубкой и у калитки к своему гнёздышку пригласила соседа на спиртик (от уколов осталось грамм триста). Секунду думал мой голубь сизокрылый и молвил:
- Можно не спиртом?
- А чем?- Воспрянула во мне голубка.
- Трубами. У вас остались после ремонта, я видел.
Хотела я этому глазастому уронить их на ноги! Но они из полипропилена, муху не зашибить, не то что голубя.
Как известно - "надежда умирает последней". Вечером пошла я по приглашению к "очень положительному во всех отношениях вдовцу", (подруга подсуетилась).
Встретил меня весёлый мужичок. С шутками-прибаутками посидели у него за столом, фотоальбомы посмотрели. На прощанье подарил он мне фотографию и захлопнул дверь.
На следующий день я намекала подружке о продолжении нашего "романа" в будущем. Она подозрительно буравила меня своими рентгенами в маленьких зрачочках:
- Докажи!
- Правда! Видишь, фотку подарил!
И я достала забытую фотографию. На фото мужичок сидел в бурке при шашке на коне и смотрел страшным взглядом на фотографа. Подруга кыркнула пару раз и спросила:
- Бери его прямо с конём! А он на нём приедет или оставит его за порогом?


Рецензии