Из портретов одной жены

(из телефонного разговора
Я-Она)

 - Говори ты потише!
Аж в ухе чешется!
- А откуда они у тебя взялись?
У тебя же не было ушей.
За одну ночь что ли выросли?!
_________________________

(домашний разговор, только поженились)

- А ты меня любишь?
- Ну конечно люблю!
А как тебя не любить!
- А... Я поняла...
Ты просто любишь
голых женщин.
_________________________

(утром просыпается, спросони…
беременна)

…Я наверно сильно кушать хочу
мне во сне приснилось,
что я еду в троллейбусе
и суп стоя из тарелки ем
ты говоришь, что выходить надо,
а мне суп доесть хочется.
_________________________

- Возьми яблоко скушай
- А, я уже сегодня два съела.
- А третье кто съел?
- Я.
_________________________

(катим коляску с дочкой
Я-Она)

- На тебе муха сидит!
- На мне вы двое сидите.
И муха третья ещё прицепилась!
(отгоняет муху)
_________________________

(по телефону в выходной день)

- А ты сегодня не приезжай – мы в гостях.
- Вот, чёрт! Знал бы – вагоны сейчас разгружал!
Из за вас не пошёл!
- А ты и в следующее воскресенье не приезжай!
- Почему?!
- Вагоны разгружай.
__________________________

- "Синеокая, Бог тебя создал такой" –
нравится?!
- Нет.
- А почему?
- Я не синеокая.
__________________________

(новые соседи пригласили к себе
отметить новый год.
Молодая пара. Муж недавно
освободился, странный парень,
цепкий на язык. Позже
(уже прилично выпили),
взял пачку газет,
сидит перебирает,
вдруг обращается к моей)

- А ты "Пионерскую правду" читаешь?
- О!.. Я уже давно вышла из этого возраста!
- Куда вышла?
- В декрет.

(сосед ушел в себя и больше не выходил,
весь праздник молчал)

80-е (90-е)


Рецензии
Уважаемый г-н Игорь Третий! С большим удовольствием прочла Вашу "семейную" подборку. Посмеялась от души! Очень жизненные наблюдения. Кажутся безжалостными, но юмор всё смягчает! Наверное, он очень помогает Вам в жизни...
С уважением, А. Б.

Алина Боковая   03.02.2020 19:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Алина) да уж...
как тут у нас без юмора

Игорь Третий   05.02.2020 02:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.