Вопрос назасыпку

Было дело покряхтел мой новый холодильник, стрельнул пару раз в себя и крякнул. В доме жара, а я похолодела. Тихий ужас слила друзьям в уши:
- Как теперь жить? Я просыпалась только к биточкам со сметаной!
И потянулись ко мне цугом холодильники: "ЗИЛ", "Саратов", "Бирюса". Разбитые ещё в прошлом веке старички качались, подпрыгивали, тряслись, но дышали! Выстроенные в парадный строй на веранде они поглощали торты, пирожное, пироги, а толстела я.
Сначала мне стала жать кожа. Потом вещи. И появились у меня наборы по размерам:48, 50, 52...
Время от времени велосипедный эквилибр, огородные страдания и дружеские нервотрёпки заставляли пускаться в обратную дорогу. Тогда я, матрёшкой, меняла вещевые наборы с точностью до наоборот: ...52, 50, 48.
А потом я набрела на Фэйсбук! Про еду практически забыла. Лишь иногда я успевала выхватить из ближайшего холодильника часто не сочетаемые продукты. Пирожное с бужениной, сельдь с консервированным ананасом или икорку красную с салом. А что делать? Голод не тётка. Ела как миленькая!
Но, теряя килограммы, теряла и уверенность в себе. Со стула я не вставала, а подпрыгивала пробкой из шампанского ( силушку не могла распределить). Несколько раз пробежала мимо дверей трамвая ( разгонялась, а остановиться нечем).
Теперь, собственно, вопрос: есть ли диета от Фэйсбука?


Рецензии