Мой личный дневник. Глава 4

Дорогой дневник!
    С момента последней моей записи прошёл уже месяц. За это время произошло много событий, которые изменили мою жизнь кардинально. И как бы я не видела потребности писать что-то, ибо было все прекрасно именно до этого определенного момента. Пожалуй, расскажу всё по порядку.
    И первое событие, которое произошло месяц назад был первый поход в мою новую школу. Мама на свой страх и риск решила, что хватит с меня сидеть дома, лучше я буду заниматься чем-то полезным. Хотя, я и так целыми днями сидела за учебниками в попытках самостоятельно выучить какой-то материал. Но, слово старшего человека – закон. Поэтому, я не поднимая скандала молча согласилась на это не особо приятное заявление. Честно признаюсь, я думала, что будет гораздо хуже, как и ранее. Я просто всегда себя готовлю к худшему, дабы избежать разочарования. Первый мой день в новой школе прошёл на удивление прекрасно. Все дружно со мной познакомились и за этот месяц я даже успела обзавестись друзьями. Но сейчас совершенно не об этом. Как бы благосклонно не отнеслись ко мне мои ровесники, но с учителя у меня вновь появились проблемы. Мне начали рассказывать о том, что я одеваюсь не так как нужно для приличной школы, что я очень сильно отстаю от общей программы. По всей видимости, эти люди просто не понимают моей ситуации. Ну да ладно, это меня совершенно не касается, ибо я делаю всё возможное, чтобы быть на ровне с другими ребятами. Поэтому, из-за этих мелких, но в тоже время глобальных проблем я стала прогуливать школу. Мне было просто неприятно находится в том обществе. Но прогуливала я до определенного момента, а именно – выговор и угроза выгнать меня. Дабы стать как все я перестала одеваться, как раньше, хотя эти рамки меня сковывали до невозможного. Я стала сидеть ночами за учебниками забыв, что такое нормальный здоровый сон. Эта школа стала для меня настоящим испытанием и адом, в котором не было и нету ни одного взрослого здравомыслящего человека.
    О школе пожалуй хватит, это меня угнетает. А вот теперь перейду к одному из самых сложных ситуаций за последнее время. Не думала, что это скажу через такой короткий промежуток времени, но я больше не доверяю Майку. Все бы ничего, если бы я однажды не увидела его с другой девушкой, при том ещё и с моей одноклассницей. Для меня это зрелище стало настолько болезненным, что я вовсе перестала отвечать на звонки Майка, просто стала его игнорировать. Он пытался мне доказать, что это всего лишь подруга, но я этому не верю. Я и так многого натерпелась, благодаря своему доверию. Больше я на эти грабли не наступлю. Я как влюбилась, так эта любовь и утихла до минимума. Не знаю что будет дальше, даже думать об этом не хочу. Да и наверное не стоит. Но поговорить мне с Майком нужно, ради успокоения своей души. Ибо последнюю неделю меня эта ситуация мучает. Снова на меня навалились проблемы, которых я так пыталась избежать. Но куда бы я не бежала, они меня все равно находят. Порой кажется, что будь я мёртва, они меня и под землей найдут. Это травит мне жизнь и пока что не настолько ужасный внутренний мир. Но ещё несколько событий, как в прошлом и он будет к чертям испорчен. Хотя чистый и неиспорченный духовный мир – это все что у меня осталось в жизни. Ни любви, ни понимания, ни счастья, ничего не осталось. Все растворилось, будто его и не было. Возможно слишком рано я разочаровалась в жизни, но стечение обстоятельств моей жизни заставило задуматься над тем, что же я испытываю к людям теперь. Отныне в моей душе царит зло и ненависть ко всеми человечеству. И в этом виновата не я, а именно те люди, которым я чем-то не угодила. Ну что же, это лично их выбор. Я не просила делать так, чтобы у меня было отвращение к каждому живому существу, у меня даже малейшей жалости не осталось. Это слово из моего лексикона исчезло ещё после смерти Крис. Но это я меньше всего хочу сейчас вспоминать. А сейчас мне стоит передохнуть.
    Решила хотя бы часик поспать, ибо я такой усталости после школы никогда не испытывала, она меня выматывает больше любой физической работы. Кстати говоря о работе. Я посчитала нужным устроиться на работу, так как считаю себя вполне взрослым и самостоятельным человеком, и имею право самостоятельно зарабатывать и распоряжаться своими деньгами. Это скажем так шаг действительно к взрослой жизни. Тем более, что умна я не на свой возраст. Как я считаю, что человек умён по пройденным испытаниям, а не по возрасту. Возраст сейчас в наше время не имеет никакого значения, ибо подростки бывают умнее взрослых. И пытаться доказать обратное, в итоге можно будет свести к нулю. Всегда не понимала фразу любого взрослого человека: «Вот будет тебе столько сколько мне, тогда и будешь умничать.» Не понимаю смысла говорить это. Будь подростку 15, но если в его жизни были ситуации, благодаря которым он уже обрёл жизненный опыт и острый ум, но уже имеет право спорить и доказывать свою точку зрения. Но, человек , который постарше подростка лет 16 всегда будет самоутверждаться за счёт того, что он больше прожил. Я считаю это глупой тратой времени. Не стоит зацикливаться на возрасте. Наконец, мне представилась счастливая возможность выразить свои мысли, так как сейчас времени на это у меня практически нету. Не знаю, смогу ли я так дальше жить нормально, или же меня новые проблемы сломают. Я очень постараюсь этого не допустить, ибо опыт доказал, что жизнь «отсеивает» самых слабых, а самые сильные выживают. Мне бы очень хотелось, чтобы испытания не ломали людей, а напротив закаляли. Но видимо кто-то уже распорядился жизнью человека. Да, я борюсь с жизнью, я выживаю. Но считаю, что судьба наперед прописана для каждого человека. И пытаясь что-то изменить, мы ничего лучшего взамен не получаем. Так устроен мир и так устроена жизнь. Пожалуй, на этом я закончу, ибо времени больше нету.
Пока, дорогой дневник!


Рецензии