Калейдоскоп 48 Пакости-эмоции-гордыня

                Калейдоскоп перескакивающих мыслей, разговоров на кухне,
                старых и новых шуток, вымысла и зарисовок из жизни.
                Можно читать с любого места.

Бедность возникает, если уклоняться от ответственности.  Если у Вас мало денег – надо делать бизнес. Если тебе тяжело, значит, ты живешь неправильно.
Дети немного приболели, на улице сильнейший ветер и штормовое предупреждение. Гулять не ходим, Марк последние дни сильно пакостит. Вчера оторвал термометр, добрался в серванте до канцтоватов, пытался открыть швейную машину, залез на гладильную доску, разлил воду у кошек, сдвинул иконы, разлил питьевую воду, замочил оладьи, просыпал муку, писал в штаны, на Сонину постель, на нашу подушку и т.д. Сегодня разлил воду от ёршика в туалете, пока я убирала, разлил воду у кошек, пока я убирала, написал рядом с горшком. Выключил свет Артёму в туалете, мне в ванной, достал и раскидал Сонину одежду, стукнул Соню и т.д.
Со всеми подругами заходил разговор про эмоции.
- Как это ты не эмоциональна?
 - Я не проживаю свои эмоции, я их блокирую.
- Так не бывает. У меня бывают выплески эмоций, а ты всегда спокойная, значит – женственная.
Поняла, что не могу объяснить про свои эмоции. Не хватает слов и чего-то ещё. Может, ощущений? Сложно описать то, что нарушено. В другом случае поняли лучше.
- Стали лечить сына, гомеопат сказал: проблемы ребёнка – проблемы мамы, давайте поговорим. А у меня бывают выплески эмоций.
- Я помню, ты в какой-то момент пыталась уходить от отношений. Зачем расстраиваться, вдруг не получится, придётся расстаться? Надо было пройти через отношения, прожить  эмоции и двигаться дальше.
- Нельзя бежать от отношений и от своих эмоций.
Несколько лет назад я заметила, что у моего окружения есть проблемы с эмоциями. Тогда я подумала, что это исключения, что я это как-то притянула. Теперь поняла, что всё гораздо глубже.
- Увидела, что проблемы с эмоциями есть не только у меня, - делилась я со Светкой, - что это касается очень многих. Раньше я думала, что эмоции – это что-то простое и однозначное. Теперь понимаю, что эмоции – это целый мир, что-то сложное и многомерное.
- Да, так и есть.
Похоже, пришла пора знакомиться с чувствами и эмоциями. Естественные эмоции – признак гармонии? Эмоции – это ключ к счастью.
За все свои эмоции отвечаем мы сами. Эмоции – это поступки. Взрослые люди могут управлять своими и чужими эмоциями. Иначе эмоции будут управлять людьми, и влиять на решения. Если за собой не следить, эмоциональный тонус человека с возрастом только снижается. Большинство стариков слабые, несчастные и обиженные. Юность чаще энергична, легка и радостна. Эмоции – это энергия.
-Какая цифра самая главная?
- Нет самых главных цифр.
- Почему?
- Если любой цифры не будет, без неё не обойтись. Есть особенная цифра ноль или ничего. Если он стоит впереди числа, то это ничего не значит. Если ноль стоит сзади, то число увеличивается в десять раз.
- Как это?
- Например, цифра восемь. Если после нё написать один ноль – будет восемьдесят, два ноля – восемьсот, три – восемь тысяч, четыре – восемьдесят тысяч. Написать пять нолей  – будет восемьсот тысяч, шесть нолей – восемь миллионов, семь – восемьдесят миллионов, восемь – восемьсот миллионов и т.д.
- Да?!!
Одно время мне хотелось понять свой уровень. Несколько раз я записывалась на семинары и тренинги, но в последний момент всё срывалось, словно какая-то сила не пускала. Тогда я думала – мне надо идти своим путём, мне не нужны чужие знания. Сегодня поняла – я хотела себя оценить, сравнить не понятно с кем. Надо просто идти своей дорогой. Уровня нет, есть только я в любой момент времени. Уровень – это ловушка ума, игры эго. Сегодня я такая, завтра другая. Но я иду.
- Папа, какой я свет люблю, угадай!
- Розовый, я знаю.
- Я все света люблю, кроме чёрного, коричневого и серого!
Карьеру в Москве делают, в основном, провинциалы, чтобы заработать на выживание и оплату съёмного жилья.
- За границей моё имя совсем не понимают, - рассказывал брат Игоря Олег.- В Ирландии все вежливо кивали, но произнести не могли. Однажды в баре пожилая женщина мне высказала – с таким именем нельзя жить. Оно почти неприличное, и произносить его неприятно. Я находил англоязычный аналог имени Олег. Не помню сейчас, как звучит, но с Олегом ничего общего не имеет.
Посмотрела в интернете аналоги имени Олег – Хельге, Ойле, Ольгерт. Я бы добавила – Нолан и Ален.
- Даша, твои английские имена – Долли и Дороти.
- Ничего себе, клон овечка Долли!
- Когда Толстой писал Войну и мир, клонирования ещё не было!
Кроме склонности к критике я замечала в себе высокомерие. Пренебрежение к людям без высшего образования, и, почему-то, к охранникам. После знакомства с эзотерикой начала свысока относиться к людям, не занимающимся духовным развитием. Я не такая, я жду трамвая! Впрочем, через этот этап проходят многие, к принятию всех несовпадений надо придти. Это гордыня. Высшее проявление гордыни – отрицание Бога. Я всё знаю, я всего в жизни добился сам. Существует только то, что доказано, что можно объяснить. Для преодоления гордыни хорошо заняться тем, что считаешь чёрной работой, неприемлемой для себя. Я удивлялась, как раньше аристократы и члены царской семьи ничего не гнушались. Мыть общественные туалеты я пока не готова! Лучше поработать месяц в больнице нянечкой.
Прочитала у Валяевой – одна женщина не могла забеременеть. Она страстно хотела девочку, мальчик у неё уже был.
- Может, тебе предназначено родить мальчика? – предположила Ольга. Женщина задумалась, через некоторое время согласилась:
- Мальчик так мальчик, - и через два месяца забеременела. Ребёнок оказался мальчиком.
Задумалась, что же мне дали родители. Жизнь. Здоровье. Внешность. Образование. Характер. Жизненные навыки. Хорошую семью, много родственников. Поддерживали, учили самостоятельности. Помогли с первой квартирой. Мама продала наследство и отдала все свои сбережения. Любовь к природе. Любовь к чтению. И многое другое. Не представляю, как я могла расти в других условиях. Годам к сорока я поняла, что не хотела бы другой жизни.
Сознание — со-знание — совместное знание. Человек – это сознание. Человек – связь земного и космического. Сознание – ключ к коллективному бессознательному, к энерго-информационному полю, к тонким мирам.
Даша смотрела фильм про то, как в Мытищах разрушили новый незаконно построенный дом.
- Мне людей жалко. Они вложили деньги, отремонтировали как мы за свой счёт. В четыре утра пришли приставы, людей выгнали, дом разрушили, они потом рядом в палатках жили. Одна женщина так плакала. Они из Курска переехали. Продали там две квартиры, дачу, машину и построили квартиру в Мытищах.
- Надо было показательно один дом незаконный дом разрушить.
- Понятно, но людей жалко. Это были участки для садового строительства напротив администрации. Там три дома стояла, один сломали, остальные не тронули.

Королёв 29 марта – 1 апреля 2015


Рецензии