Хочу сказать я другу своему

Хочу сказать я другу своему, что зря он доверяет мне.
Ведь я никто и звать меня ничто.
Я не герой, я не актер, я просто человек.
Мне не дано летать и быть непобедимым.
Я слишком прост, чтобы править целым миром.
Но, а зачем тогда я существую?
Ведь значит трачу жизнь впустую.
Но это все не правда!
Ведь я люблю свою семью, люблю друзей своих.
И ради них готов на все!
Сверну я горы, помогу приюту, открою новую планету.
Я для людей, не для себя готов на все!
Так значит мне можно доверять?
Не соглашусь с тобой!
Я многим не помог в их трудную минуту.
Я слишком гордым был и тратил жизнь впустую.
И лишь сейчас я осознал, как нужен был тем людям.
Но слишком поздно, я не могу смотреть на них!
Я сожалею очень, но что это изменит?
Так вот, хочу сказать я другу, что зря он доверяет мне.
Ведь я никто и звать меня ничто.
Я просто человек.


Рецензии
Здравствуй, Анна! "Лошадь", "Лягушка", "Дорога", "Фрагмент" - это все про Камбарку, мои собственные переживания.

Владимир Добровольский   20.07.2015 17:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.