Деликатес

Дома есть было что, но не особенно... Конечно лук, картошка, хлеб были, но хотелось и мяса... И вот, как то приходит отец с работы довольный. Ну, говорит, Ромка, будем с тобой сегодня деликатес есть. Быка помогал резать, так мне бычьи яйца дали!
-Ни хрена, себе, говорю, а ты их хоть раз пробовал?
-Нет.
-А готовить умеешь?
-Нет, но тут, думаю ничего сложного нет. Обжарим в масле с луком. Лук всю вонь и отобьет.
Видно, мы с батей, как то не так, всё-таки приготовил деликатес, потому что вонял он ужасно, но мы решили, что может вонять то он воняет, а на вкус ничего? Но это оказалось не так. На вкус оказалось ещё хуже...
-  Давай под сто грамм, - предложил  батя, наливая сто пятьдесят.
- Давай, согласился я...
Не помогло... Съели, конечно по кусочку, и смотрим на продукт. Жалко деликатес выбрасывать...
-Давай нашим девкам отдадим, пусть попробуют, может им то как раз понравится...
-Давай, согласился я...
-Только о том, что это яйца быка, говорить не будем...
-Согласен, подтвердил я правильность принятого решения.
Мы наелись с ним жареной картошки с огурцами, и довольные сидели за столом.
Батя всё косился на деликатес, видно опять что то задумывал, потом решительно сказал :" Нет, давай на хрен выкинем их, а то наши бабы еще шерстью покроются, или еще чего..."-, многозначительно посмотрел он на меня. Я так и не понял, что это "еще чего", но так как взгляд был в него очень выразительный, хоть и жалко было потраченных усилий, согласился выкинуть продукт.
Мы отдали его соседскому кобелю. Тот сожрал всё с великой радостью, смотря на нас с большой благодарностью.
-Видал,-сказал батя довольно-,  и продукт не попал...
-Ага, согласился я.
Ночью соседский кобель сорвался с цепи, и судя по его уставшему виду, он обегал не одну знакомую сучку, а может и всю деревню.
-Видал,-сказал батяня-, а если бы мы нашим бабам дали... Убереглись, мы с тобой, Ромка!
-Это точно...-согласился я.
С тех пор я не разу больше не пробовал этого деликатеса... Если честно, то и не тянет...Хотя...


Рецензии