Козёл

Мои соседи были невидимками. О их существовании я догадывалась по полному отсутствию зелёной растительности во дворе. Как они этого добивались не знаю, этакой тихой сапой по ночам. Так и виделось мне, как под светом луны ползали они с бритвами "жилет" и скребли землю. Но на этом странности не заканчивались.
Сначала цыганка, которой я отказалась отдать холодильник как металлолом, предрекла мне встречу с козлом. Потом я сама чистила печную трубу, приняв печника за " мужика- козла", навороженного цыганкой. За что и поплатилась: была благополучно искусана осами, свившими себе гнездо на крыше. И добила тему моя собака, которая охрипла, посылая ругательства в адрес соседского двора. Только тогда я услышала что, кто-то довольно энергично лезет к нам по забору и при этом стучит костями ( это были рога ).
Зачем- то, схватив косу, смело пошла на "врага". Если бы даже у него на лбу была дощечка с надписью " долой Галину ", я не стала бы её сбривать косой. Ни брить, ни косить не умею. А ненавидеть и подавно.
За забором соседей пытался возвыситься над собой козёл. Он вытягивал шею, вставал на цыпочки, подпрыгивал, пытаясь откусить хоть листик от моих " кущерей" (так местные называют заросли). Бедный голодный козёл. Он увидел меня с косой наперевес и отбежал от забора. Но сверлил насквозь жёлтыми глазами как нищий капиталиста. Мне не было жаль травы. Я, в две руки, стала её срывать и бросать ему через забор. По ходу пыталась вспомнить всю ли можно есть козлам? Решила что разберётся, а если околеет, то сам дурак. Накидала ему маленький стожок и едва разогнула поясницу.
Следующие дни меня встречал его призывный клич:- Ме-е-е-е-е! Выкосив прилично угол, я принялась за кусты. Потом скормила ему поросли слив, ранеток, смоковницы.
Через неделю моих полевых работ на участке соседей появились рабочие. Они поставили фундамент дома и стали жечь строительные отходы. Дым меня задушил. Я прокашляла им своё неудовольствие. Ноль внимания. Подозвала бригадира к забору и стала ему объяснять прописные истины про вывоз мусора. Слушал меня и не реагировал. Краем глаза я заметила как козёл отходит в конец двора для разбега. Мне показалось что он мне подмигнул. Я улыбнулась. Козёл набрал скорость. Бригадир ничего понять не успел. Со всего маху ему в мягкое место влетел лбом мой любимый козёл. Кульбиту мужика позавидовал бы любой китайский гимнаст.
Костёр мужики потушили. Деревянные обрезки перекидали мне на растопку. Помогли бригадиру забраться в машину. И уехали восвояси. Я сходила на рынок и купила своему защитнику самый большой кочан капусты.


Рецензии
Дощечка с надписью " долой Галину " - это сильно. Очень интересно узнавать по мелочам об особенностях кубанской жизни - то о богодулах, то о кущерях... :) Я, кажется, становлюсь Вашей постоянной читательницей!

Маша Шаммас   12.06.2015 22:51     Заявить о нарушении
Очень рада познакомиться с таким неравнодушным читателем!Если бы не проблемы с сигналом Мегафона на мою антенну из дуршлага, писала бы больше!

Галина Шпартеева   13.06.2015 08:24   Заявить о нарушении