О нем. Глава 1

Было около восьми утра, когда я вышла из вагона. На пероне толпились люди, поэтому мне пришлось постараться, чтобы выбраться из этого живого потока. Хорошо, что весь мой багаж состоял из не большого чемодана на колесиках и дамской сумочки. Остановившись возле скамьи, я перевела дух. Не смотря на то, что солнце уже во всю светило все еще прохладный весенний ветер продувал на сквозь легкую куртку и джинсы. Оценив расстояние, которое мне еще придется проделать, я достала из сумки шарф и несколько раз обмотала вокруг шеи. Учитывая, что приехала я сюда не на отдых, а по работе заболеть мне хотелось в последнюю очередь.
Странно было оказаться в этом городе по таким причинам. Сначала я собиралась приехать сюда жить и учиться после школы, но все не заладилось. Спонтанно и по воле случая мой выбор пал на университет, находившийся гораздо ближе к дому. Хотя сейчас я понимаю, что все случилось, как должно было случиться и ни капли об этом не жалею. Там я поступила на факультет журналистики, где и обрела свою будущую профессию. После, меня несколько раз звали в гости друзья, но все тоже как-то не получалось и все время отлаживалось на потом. И вот сейчас я здесь. В городе не сбывшийся мечты, с заданием главного редактора, который и отправил меня в эту недельную командировку.
Отряхнув себя от накативших воспоминаний, я бросила беглый взгляд на часы. Табло показывало четверть девятого так, что пора было выбираться отсюда и найти место, где можно угостить себя чашечкой горячего кофе. Покинув помещение вокзала, и взяв такси, я отправилась в гостиницу, чтобы принять душ и распаковать чемодан. Все-таки мне не хотелось бродить по городу или еще чего хуже встретиться с кем либо, после двенадцатичасового переезда.
Когда я, наконец, вошла в свой номер, на часах было ровно девять. На скорую руку распаковав вещи, я с облегчением забралась в душ. Став под струю горячей воды мне показалось, что с плеч упало разом сто килограмм. Тело отозвалось приятной дрожью и покрылось мурашками. Сильные струи воды били в лицо и на грудь, оставляя позади усталость от проведенной в поезде ночи. Выйдя из ванны, я ощутила прилив энергии и, наконец, могла сказать себе доброе утро. Но все же утро без кофе для меня кажется не совсем полноценным. Поэтому нанеся на лицо легкий макияж, и переодевшись в чистую одежду, в приподнятом настроении я закинула на плече сумочку и отправилась исправлять ситуацию в ближайшее кафе.
Моему счастью не было предела, когда легкие наполнил аромат свеже-сваренного кофе. Я разместилась за столиком у окна и достала мобильный телефон. Вид был прелестным, не смотря на суету большего города, создавалось впечатление уюта и отстраненности. По вымощенным каменной плиткой дорожкам суетились прохожие. Все такие разные, но в то же время объединенные ритмом большего города. Я сделала снимок из окна и скинула его на свою страницу в социальной сети с надписью месторасположения и позитивной мордочкой смайла. Хотелось оставить в памяти этот момент и это теплое чувство внутри.
Я сделала несколько глотков кофе и стала листать новости, периодически отвечая на сообщения друзей, которые уже успели оценить размах моего утреннего состояния. Я редко посвящаю кого-либо в свою обыденную жизнь, а так как моя работа иногда связана с переездами, то и мои путешествия чаще всего являются внезапными даже для близких друзей. Поэтому в целом ничего не обычного. Лишь вкусный кофе и мысли о том, как провести сегодняшний день. Мое умиротворение оборвало входящее смс сообщение с неопределенного номера, который казался мне знакомым, но я никак не могла его вспомнить.
«Привет! Ты в городе? Чем занимаешься?»
Сдвинув брови то ли от задумчивости, то ли от удивления, я пыталась понять, кто бы это мог быть. Но так как ничего путевого мне в голову не приходило, я отложила телефон в сторону и решила ничего не отвечать. Я была уверена, что правильно строю догадки по поводу неизвестного номера, но это казалось полным бредом. Похожий номер однажды мелькал в моем списке контактов. И хотя раньше я испытывала к тому человеку сильные чувства, последствия были весьма болезненны. Мне потребовалось не мало времени, чтобы перестать о нем думать и продолжить жизнь не испытывая желания разузнать как его дела. А впоследствии я и сама стала избегать каких-либо встреч и даже упоминаний о том, что когда-то было. Жизнь текла своим чередом, у каждого из нас своя. После этого у меня были и другие отношения, которые тоже не увенчались успехом и, кстати говоря, закончились так же неожиданно, как и начались. И тогда я решила, что возможно мне просто нужно время побыть одной и была права. Вздохнув полной грудью, я погрузилась в реализацию собственных планов на жизнь. Занялась работой, а в свободное время навещала старых друзей и заводила новых.  Все бы ничего, но чем больше я раздумывала о возможности того, что это мог быть он, тем больше меня одолевала нервная дрожь. И я не совсем понимала свои двоякие чувства. С одной стороны я боялась снова окунуться в тот омут, но с другой понимание того, что это действительно мог быть он, во мне зарождало волнующее предчувствие.  Так всегда было. Помню как от одного понимания, что мы увидимся, у меня начинало крутить живот. Тогда я по-настоящему ощутила, что значит выражение «бабочки в животе». Признаюсь, за все мои предыдущие, да и последующие отношения я больше никогда такого не испытывала. Помню, как звучал его голос, от которого вмиг подкашивались ноги. Помню запах его кожи, пьянящий, сводивший с ума. Он пах как воскресный завтрак, как самый сладкий десерт, заставляющий забыть обо всем и напрочь отключить голос разума. Но в конечном итоге прошло уже много времени. Я многое поняла и осмыслила. И тот факт, что это мог быть он,  зародил даже ощущение самодовольства. На мгновение мне даже захотелось, чтобы это был Томас. Я уже не та наивная девчонка, что была тогда и сейчас, что спорить выглядела даже лучше. Так что в целях самоутверждения, да и просто по-дружески, возможно, я бы рискнула снова оказаться напротив его холодных, но таких чарующих глаз.


Рецензии