Вода

Когда однажды уйдет вода с полей
И не юноше, но мужу надоедят силиконовые игрушки,
Я расскажу своим внукам, как однажды была твоей,
И как мне было светло в перламутреневой ракушке.

Она была как бархатная шкатулка.
И Луна, как лебедь, внутри плыла.
И твои шаги отдавались в ней мягко и гулко,
А я сама - жемчужиной в той раковине была.

А ты надевал на меня золотые звезды,
А я верила, что еще не поздно -

Шлифовать наждачной бумагой тело,
И что рай такой, какой ты хотела,
И жемчуга из раковин не вырастают,
И что жизнь стоит, где её поставят.

Верю, верю... Опять не верю -
Что дыра не помнит свою потерю,
И пока нас пальцами обминают,
то из нежных створок не изгоняют.

И что верный ил - вовсе не елей,
И что вода никогда не уйдет с полей...


Рецензии
И что верный ил - вовсе не елей,
И что вода никогда не уйдет с полей...
***
Класс, Ирина!..
Спасибо за стихи!..


Игорь Лебедевъ   05.04.2015 22:08     Заявить о нарушении
Игорь, спасибо Вам! Рада видеть)

Ирма Молочная Крекнина   06.04.2015 10:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.