Когда играет рок. Глава 7

  Он обнимает меня. Я чувствую его поддержку, но всё равно не могу успокоиться, а наоборот начинаю рыдать всё громче и громче. Зазвонил телефон. На телефон, который подарил мне НИК, звонил ДЭН. Я хватаю телефон и со всей силы разбиваю его о стену. Я уже не просто рыдаю, а кричу. Я кричу во весь голос. Начинаю раскидывать все вещи по комнате. Мне больно. Мне очень больно. Крик перерастает в вопль. Сергей пытается меня остановить, но я всё равно крушу всё, что попадает под руку.
— Катя! Катя, успокойся! Катя, послушай меня!
— Нет! Я не хочу жить! Не хочу! Меня всё достало! Достала это долбаная херня, которая постоянно твориться со мной! Достали эти долбаные люди! Отпусти меня! Отпусти! — и я снова начинаю кричать.

  На этот раз прибегает папа с мамой. Видимо они не приходили так долго, потому что Сергей убедил, что сможет успокоить меня, но ситуация вышла из-под контроля. Я сама себя уже не контролирую. У меня снесло башню.
— Вызывайте скорую! У неё истерика! — говорит Сергей.

  А я кричу. Я всё ещё кричу. Я кричу и плачу. Я пытаюсь через крик избавиться от всей этой боли. Я уже задыхаюсь, но продолжаю кричать. У меня болит горло, а я кричу. У меня болит душа, а я кричу. Я не могу остановиться. На этот момент крик стал для меня наркотиком. Ну почему? Почему все люди такие твари? Почему кругом обман? Почему везде одни ублюдки? Я больше никому не смогу довериться. Как же больно. Я думала Ник говорил искренне. Я думала, что Дэн мне друг. Я думала, что жизнь прекрасна. Я думала, что у меня будет всё замечательно как в книгах. Я думала... думала... Как дальше жить? Неужели я так же смогу просыпаться по утрам и терпеть этот раздражающий свет, светящий в глаза и заставляющий жмуриться? Неужели я так же смогу засыпать по вечерам в предвкушении восьми часов прекрасного сна? Я всё ещё кричу. Я уже забыла, где нахожусь и что происходит. Я уже полностью забылась. В глазах потемнело. Я всё ещё кричу. Кричу...

  Очнулась я в больнице. Рядом сидела мама. Она спала.
— Мам... мамочка, — почти шёпотом произношу я.
 Она открывает глаза. Смотрит на меня и улыбается. Я тоже не могу удержаться от улыбки. Как хорошо когда она рядом.
— Проснулась, моя хорошая, — говорит она.
 Мамин голос. Какой же нежный и приятный её голос.
— Долго я спала?
— Нет, совсем нет.
— А что со мной?
— Нервный срыв, но уже всё хорошо.
 Ах да, нервный срыв... я всё вспомнила. О Боже, в меня тогда словно демон вселился. Стыдно перед Сергеем и перед родителями. Стыдно перед собой. Я дала надругаться над собой морально. Никому не советую испытать эту боль.
— А тебе разве не надо на работу? — спрашиваю я у мамы.
— Я отпросилась на пару дней, что бы побыть с тобой.
— Не надо, я в порядке, правда. Ты можешь завтра уже идти на работу.
— Ну, если ты уверена.
— А где папа?
— Он со Стасом дома. Сиделка ещё не выздоровела.

  Маме кто-то позвонил и после этого звонка она ушла, говоря, что экстренный случай на работе. Я осталась одна. Смотрю в потолок и думаю. Думаю о том, что делать дальше. Вроде ничего сложного, живи себе и радуйся солнышку, но… смогу ли я после этого видеть Дэна? Неужели придется покинуть группу, если я не выдержу? Ладно, оставим этот вопрос, рано ещё об этом думать. Дверь открывается и в палату заходит Сергей. Я так рада его видеть!
— Привет, — говорит он.
— Привет, — отвечаю я не переставая улыбаться.
— Как ты?
— Всё хорошо. Серёж, спасибо.
— За что?
— За то что ты был рядом со мной и прости за то что я устроила истерику. Ты ведь далеко не за этим пришёл, а я… в общем мне очень неловко то что ты увидел меня в таком состоянии. У меня вообще такое в первый раз было.
— Ты серьёзно? Эй, успокойся и выкинь из головы весь этот бред. Всё нормально.
 Я улыбнулась. Если бы Серёжа всегда был рядом было бы хорошо.

  Чувствую слабость. Говорю почти шепотом. Он улыбается и от этого мне легче. Мы долго болтали. Он рассказывал о концерте группы «Кровавое месиво» где Андрей танцевал с их солисткой. Так забавно слышать его мнение обо мне, но не обо мне. После его ухода, уже под вечер, в дверь робко постучали. Через некоторое время зашёл Дэн. Ох, как же я не хочу его сейчас видеть. Зря он пришёл суда.
— Привет, — говорит он.
 Я молчу. Не хочу его видеть, слышать и ощущать его присутствие.
— Катя, я не хотел этого говорить. Прости.
 Я молчу. Я просто отвернулась к стене лицом.
— Катя, поговори со мной.
— Уходи. Ты выбрал не подходящее время для разговоров.
— Прости, — извинился он.
 Дэн ещё немного потоптался у кровати и ушёл.

  Прошло некоторое время и я снова хожу в школу, снова чувствую себя по прежнему. Мне купили новый телефон, полная противоположность предыдущему, что меня очень радует. Сегодня я иду на репетицию. Не знаю что я буду чувствовать, но я соскучилась по Максу и Марку, по нашей музыке. Ребята приходили ко мне в больницу, каждый день, но я соскучилась по нашим встречам вне больничных стенах. Мы часто проводим время с Сергеем. Я посещаю все их концерты, а Андрей так же ко мне пристаёт, к чему я уже привыкла и просто не обращаю внимания. На нашем сайте множество просьб о концерте и о новых песнях. У нас становится всё больше и больше поклонников. Когда я лежала в больнице на сайт приходило множество сообщений с пожеланием скорейшего выздоровления. Это здорово. Кажется жизнь налаживается.

  И вот я пришла к Максу. Там был уже Марк и ещё какой-то парень.
— Познакомься, — говорит Макс. — это Андрей. А это Катя, — обращается Макс к Андрею.
— Очень приятно, — говорю я.
— Взаимно, — отвечает он.
— Ну что, начнём? — спрашивает Марк.
— А… Дэн? Как же он? — в недоумении я.
— А, я тебе еще не сказал? — заволновался Макс.
— Что не сказал?

  Ребята изменились в лице, а я не могу ничего понять.
— Что… что происходит?
— Дэн покинул группу. Он больше не будет с нами играть.
 Это шутка, да? Да, я в последнее время ненавидела Дэна, но и представить не могла, что бы он ушёл из группы! Нет! Как же мы без него?
— Что?! Ты серьёзно? И Андрей на замену Дэна? Я правильно поняла?
— Да, правильно.
— Но… вы не можете так с ним поступить. Он был с нами с самого начала! А Андрей? Вы взяли его без моего ведома! Где гарантия, что он сохранит наши имена и лица в тайне?
— Ты говоришь, что мы плохо поступили с Дэном? А он с тобой хорошо поступил? Он рассказал, что довёл тебя до нервного срыва и сам ушёл. После этого ты его ещё защищаешь? Ты слишком добрая. А Андрей проверенный парень, я его давно знаю, — говорит Макс.
— Это предательство.
— Катя, — вмешался Андрей. — будь твёрже. Это жизнь, здесь выживают сильнейшие.
— Ты мне уже не нравишься, — сказала я, развернулась и начала уходить.
— Катя! Ну Катя! Останься! Подожди!
 Слышу я в след, но всё равно ухожу.

  С первой же минуты Андрей вызвал во мне неприязнь. Он показался мне слишком гордым и эгоистичным. Я пришла домой. Такое паршивое настроение из-за того, что Дэн покинул группу. Я уже не злюсь на него. Я поняла, что это говорил не он, а его эмоции. Я хотела сказать ему об этом на репетиции, вот только он не пришёл. Звоню Дэну, и он сразу же берёт трубку.
— Привет, — говорю я.
— Привет. Не ожидал, что ты позвонишь.
— Сейчас не об этом. Я хочу, что бы ты вернулся в группу. Ты не можешь просто взять и уйти после того, что мы вместе сделали.
— Нет, это невозможно.
— Ну почему?
— Я завтра улетаю в Москву к отцу.
— Это же не навсегда, правда?
— Боюсь что навсегда. Я пообещал отцу что приеду и не могу нарушить своё слово.
— Нет! Ну, пожалуйста, останься! — в моём голосе уже слышны слёзы.
— Не плачь. Я не вынесу, если ты опять будешь плакать из-за меня.
 Некоторое время я молчу. Пытаюсь не выдать того что готова разреветься.
— Ребята уже нашли тебе замену, — наконец выговорила я.
— Это замечательно.
— Нет.
— Не грусти.
— Можно мы завтра проведём тебя на самолёт?
— Не знаю… думаю что не стоит.
— Во сколько нам быть в аэропорту?
— Я же сказал…
— Во сколько?
— В четыре.
— Мы придем.
 Потом я положила трубку и тихонько поплакала в подушку. В последнее время плакать для меня стало обычным делом.

  На следующий день в аэропорт я пришла первая. Увидев Дэна, я бросилась к нему на шею и обняла так крепко, как никогда ещё не обнимала! Он обнял меня в ответ. Блин, не верится, что он улетает, и я его ещё не скоро увижу. Я не говорю, что мы никогда не встретимся, мы обязательно встретимся, ведь в другой город улетает, а не на другую вселенную. Через некоторое время подходят Макс, Марк и Андрей. Какого хрена здесь делает Андрей?! Мы немного поболтали и тут объявляют его рейс. Мы так много пережили вместе. Так стыдно, что последние дни я на него обижалась и не разговаривала. Вот он уходит. Я смотрю ему вслед, но уже не плачу.
— Может пойдём репетировать? Вы забыли про новое расписание? — говорит Андрей.
— Какое расписание? — спрашиваю я.
— Теперь мы репетируем каждый вечер, — с каменным лицом отвечает Андрей.
— Но у меня есть свои дела! В ко мне сейчас придет репетитор! И у всех есть свои дела! Прежнее время репетиций всех устраивало! Зачем же стоило его менять?!
— Ты — рокер. Ты должна забыть о своих делах и полностью отдаться музыке, — говорит Андрей. — А иначе мы просто найдём новую солистку.
— Что?! — я в шоке.
— Эй, Андрей, не перегибай палку. — вмешался Марк. — Мне кажется что ты слишком много на себя взял.
— Не смей мне указывать.
— Каждый имеет право высказаться, — говорит Макс. — Не надо ограничивать чьи-то действия.
— Он же хамит Кате! А ты его ещё защищаешь? — возмутился Марк
— Нам нужна замена Дэну или нет? — спрашивает Макс.
— Если это будет Андрей, то я ухожу, — ровно проговариваю я.
— Давай, вали отсюда, — говорит Макс.
 Я в шоке. Не могу вымолвить ни слова.
— Закрой рот! — взорвался Марк.
— А что? Хочешь идти за ней? Пожалуйста, я никого не держу.
— Пошли отсюда, — говорит Марк.
 Он обнимает меня за плечи и мы уходим.

  А я так и не поняла, почему Макс так вцепился в этого Андрея? Но уже всё равно. Группа распалась. «Кровавого месива» больше нет. Есть только я и Марк. Он провожает меня до дома. Мы оба удивлены поведением Макса и всю дорогу не проронили ни слова.
— Это конец? — спрашиваю я перед тем как зайти в дом.
 Марк молчит около минуты, а потом произносит:
— Да. Это конец.
— Спасибо за честность.

  Я зашла в дом. Я уже привыкла к тому, что прихожу домой, и мама говорит, что Сергей уже ждёт меня.
— Мам, прости. У меня сегодня никакого настроения нету заниматься. Пожалуйста, оставьте меня в покое.

  Я поднялась в свою комнату, а Сергей, естественно отправился за мной. Я не видела этого. Дверь оставалась приоткрытой. Я достала маску и провела пальцем по её поверхности. На неё капнула слезинка и скатилась вниз. Я подошла к зеркалу и одела маску. Неужели я больше никогда её не примерю?
— Это ты... — слышу я Сергея.

  Я даже не вздрогнула, хотя и не знала что он здесь. Я повернулась к нему лицом, и он осмотрел меня с ног до головы.
— Это действительно ты... — он подходит ко мне и медленно снимает маску, после чего удивлённо смотрит мне в глаза наполненные слезами.
— Да, это действительно я.
— Вы ото всех скрывали свои лица, а теперь ты так спокойно об этом говоришь. Почему?
— Потому что больше нету смысла это скрывать. Всё кончено. Наша группа распалась.
 Он обнимает меня. Я уткнулась ему в плече и по щекам потекли слёзы. У меня уже ужасно опухшие глаза от слёз.
— Тише, — говорит он, проводя рукой по моим волосам. — Ты сильная, ты справишься.
— Серьёзно?

  Я поднимаю лицо и смотрю ему в глаза. В этот миг пол уходит у из-под ног, потому что он целует меня. А я отвечаю на поцелуй. Я обнимаю его, а он обнимает меня. Я не хочу его отпускать, но в какой-то момент он сам отстраняется со словами:
— Так нельзя… я же учитель, а ты ученица… это не правильно… — он собирается уходить.
— Нет, останься, — я притягиваю его к себе, и мы снова сливаемся в поцелуе. На этот раз он длится намного длиннее.
— Подожди… ты же несовершеннолетняя
— Ну мы же не занимаемся сексом. Тем более мне завтра исполняется 17.
— Серьёзно?
— Да.
 Он снова обнимает меня, но уже не по дружески, а с нежностью. Я понимаю, что мне теперь ничего не грозит. Я всё решила. Я больше не буду плакать. Я буду улыбаться и смеяться, потому что теперь со мной будет по истине любимый человек. Мы снова целуемся. Я заметила что дверь открылась и в комнату зашла мама. Я уже хотела отпихнуть Серёжу, как она подмигивает и уходит. Я была просто в шоке. Я ожидала скандала и истерики. Вечером мама мне сказала:
— Не заходи с ним слишком далеко пока не будешь уверенна что он именно тот человек.

  А на следующий день, в день моего рождения, самый лучший подарок сделали не родители, не Марк и не Сергей, а Дэн. Дэн! Представьте себе, он ещё вчера решил никуда не уезжать и устроил мне сюрприз! Сегодня я проснувшись увидела его с розами под окнами. Я была так рада что в пижаме выбежала на улицу. Сегодня был лучший день в моей жизни. Ещё вчера я думала что никогда не увижу Дэна, думала что группа распалась на всегда и думала что жизнь дерьмо, а сегодня с утра пришёл Дэн, группа воссоединилась (И не спрашивайте как, а просто поблагодарите Дэна) и я нашла любимого человека. Мне плевать что он учитель! Нам хорошо и это главное! Конечно мы скрываем наши отношения. Он действительно боится что нас раскроют и поэтому в школе относится ко мне ещё строже чем к остальным, что меня постоянно злит.

  Прошла неделя. Когда мы с мамой мыли посуду, она сказала:
— Не смей отцу говорить об этом.
— О том, что мы мыли посуду? — рассмеялась я. — Хорошо. Не буду.
— Я про ваши отношения с Сергеем.
— А, — замялась я. — Думаешь, он это не одобрит?
— Конечно, нет! Его дочь крутит роман с учителем! Кому это понравится?
— Но ты же не против.
— Сначала я была против, но потом поняла что это твой выбор. Я давно заметила, что между вами что-то есть.
— Правда? Мы же вместе только неделю.
— Глупенькая. Ты же и раньше замечала, что тебя к нему тянет? Тебе было хорошо с ним?
— Ну да, но он просто всегда меня поддерживал и знал, как успокоить, поэтому мне было комфортно с ним.
— И ты думала, что он просто друг. Обычно так и начинаются отношения.

  Я молча улыбнулась. Всегда улыбаюсь, когда речь заходит о Сергее. Мы домыли посуду, и я пошла к Максу на репетицию. Макс ещё долго извинялся после того случая в аэропорту. Я сразу его простила, ведь никто не знает, что будет завтра. Может его, собьёт машина или он попадёт в аварию? Завтра мы выступаем в баре и поэтому сегодня на репетиции нужно выложиться по полной. Захожу к Максу, а там Андрей. Что?! Какого чёрта?!

  — Привет, — говорит он.
 Я не отвечаю и непонимающим взглядом смотрю на ребят. Ненавижу его! Ненавижу! Ребята молчат и тогда я спросила у Андрея:
— Что ты здесь делаешь?
— Прости, но ты больше не с нами, — говорит Марк.
 Что это значит? Дыхание стало тяжелым. Ноги подкашиваются.
— Я… я не понимаю…
— Крошка, тебе и не надо ничего понимать, — начал Андрей. — Ребята решили, что мужской вокал намного лучше женского.
— Только не говори, что вместо меня теперь будешь ты, — улыбнулась я.
— У него действительно классный голос, — говорит Дэн.
— Вы что серьёзно? — рассмеялась я. — Это же глупо.
— Что глупо? — спросил Марк.
 Я поняла, что они серьёзно.
— Эй, ребята, — слёзы слышаться в моём голосе. — Мы же с вами с самого начала. Мы столько пережили вместе. Почему теперь вы решили избавиться от меня?
— У тебя слишком хорошая фигура, — усмехнулся Андрей. — Это отвлекает парней от работы.
— Очень смешно, — произношу я с каменным лицом.
— Не парься, — продолжает он. — Может, на панели повезёт. С твоим милым личиком тебя легко возьмут в проститутки.
 Хватаю Андрея за воротник и прижимаю к стене. Бью его по лицу, следующий удар прилетает в плечо. Если бы ребята меня не оттащили, то я бы убила его.
— Та пошли вы все к чёрту! — заорала я.
 Разворачиваюсь и ухожу.

  Я пришла к морю и только сейчас поняла, что всю дорогу у меня лились слёзы по щекам. Не хочу идти домой. Там мама пристанет с расспросами, а сейчас на море никого нету. Я одна. Боже… как же обидно и больно. В последнее время я кажется, привыкла уже к боли, но… оказывается что к ней невозможно привыкнуть. Она постоянно разная. Андрей… какой чёрт тебя занёс в мою жизнь? Из-за тебя всё рушится. Это ты во всём виноват. Ненавижу. Солнце начало опускаться за горизонт. Позвонила мама.

— Алло, — пытаюсь говорить спокойно.
— Катя, ты где? Сергей пришёл, а тебя нету. Ты забыла про дополнительные занятия?
— А почему он сам не позвонил?
— Он пытался, но твой телефон был недоступен. Я сама до тебя с четвёртого раза дозвонилась.
— А, ясно, — проговорила я и вспомнила, как мы выступали с ребятами в пабе, где познакомились мои родители.
— Катя, так ты… Катя? Эй, ты что плачешь?
— Нет, мамочка. Всё нормально.
— Но я же слышу, что ты плачешь, — и тут трубку вырывает Сергей.
— Катя, что случилось?! Ты где? Я сейчас приеду! Скажи где ты?
— Не надо приезжать, всё нормально.
— Катя, не ври мне! Я не люблю когда мне врут! Что случилось?

  Ничего не отвечаю. Сбрасываю вызов. Выключаю телефон. Почему они не могут просто оставить меня в покое? Приду домой, и мне так влетит от папы с мамой. Ну и от Сергея. А я всё думаю о Андрее. Какой же он мерзавец! И тут я вспомнила, как Дэн говорил, что любит меня. Он говорил искренни, а значит, не мог по своей воле поступить так со мной. Что-то действительно происходит с ребятами и что-то не хорошее.


Рецензии