***

Почему же люди стали такими? Бесчеловечными, лживыми. И все стремятся к тому,чтобы стать багатымии и влиятельными.А что им это даст? Они так же будут ходить в своих гробах на работу,от туда домой и так по повторной.Конечно же можно мечтать о мировой революции,но так и не уволиться с унизительной работы. Можно вещать по телевизору о свободе и братстве,но так и не понять,что это такое.. Свобода от кого и ради чего? Я архитектор своей неволи. Стены моей тюрьмы слеплены из моего же обмана.. Я сама придумала эту клетку,чтобы стать в ней лучше. И наручники- на одном запястье-жадность,на другом-зависть. А надзиратели-мои сомнения. Уверна,самое доброе и чистое ,что я могу сделать для этого мира-суметь стать лучше,постоянно учиться,если учиться буду не только я,то этот мир постепенно будет доходить до совершенства.

 Но ведь мы тоже не вечны. Представь,что ты живёшь в мире,где нет времени,ты не стареешь,а радоть в сердце не кончается. Вокруг тебя прекрасные существа,сотканные из любви и доброты. Правит этой страной великодушное создание. Все общаются с ним,как с равным-для кого-то он друг,для кого- возлюбленный, а для кого- ребёнок. При этом он самый совершенный и изначальный. И вдруг ты начинаешь завидовать ему, хочешь стать таким же могущественным. Там где царит искренность ,нет места таким чувствам, и Правитель исполняет твоё желание- переносит тебя в илюзорный мир. Он временный,всего лишь тень,подделка. Но здесь ты можешь сам быть Господином и делать всё,что захочется : наслаждаться властью, убивать, гордиться своей красотой и хвастаться богатством... К сожалению не всё так легко, как хотелось бы. В мире живут не существа сделанные из солнца,по чьим венам течёт радуга,а люди. Люди - они ведь как цветы..Одни растут среди пыли и асфальта, и стараются быть на них похожими. Они даже не стремятся узнать,что такое ласка солнца и свежесть дождя. Они увядают незрелыми бутонами... А до других дотягиваются лучи светлой энергии, и сами они стремятся ввысь - и распускаются,раскрывают все свои возможности. Их речь - патока разума,глаза - прозрачные озёра нежности, движения - грация созидания, а улыбки - безмятежность.. И всего лишь один цветок проявляется в нескончаемом множестве... Я видела таких. Такие цветы никогда не завянут.

 Вообще.Каждый должен решать для себя кто он и что он.
Подтолкнуть человека на путь самосовершенствования не сможет никто,если только он сам не захочет. Не будет вечности,чтобы отложить это до завтра. У тебя сть определённое,отведённое тебе время. Решай.


Рецензии