Легенда

Когда меня взяли в отряд охранять порт города Владивостока, я стала серьёзной как салажонок на атомном ледоколе. На первое дежурство пошла с овчаркой. Собаки меня сразу приняли и начальство чуть не умерло от счастья. Выдали мне карабин, боевые патроны, рассказали для бодрости как на моём посту побили охранницу и отпустили с Богом. Я втиснулась в будку, ноги поставила на собаку и притворилась мёртвой. В темень ночи я не смотрела. Когда левое ухо у собаки пошло по голове я поняла что враги окружают. Врубила прожектор и увидела человека, крадущегося вдоль ангара в мою сторону. Я выскочила из будки, передёрнула затвор карабина и, забыв все уставные слова, заорала: - Ползи, гад назад щас вторую дырку в ж..е сделаю!-И откуда я эти слова взяла? Но тень замерла и поползла обратно. Через пять минут позвонил начальник охраны и сказал что это он проверял посты.Под утро я захотела в туалет. Кто-нибудь пробовал это сделать с винтовкой в руках? Я повесила её на шею овчарке и занялась своими нуждами. Из-за кустов увидела как кучка парней дождалась другую кучку парней и начался мордобой. Когда парни увидели как из кустов вышла восьмидесятикилограммовая овчарка с карабином наперевес они впали в ступор. Я их выстроила цугом и повела к проходной. За каждого меня наградили пятью рублями. Так в первое своё дежурство я стала легендой.


Рецензии