Отдых на воде

В конце лета подруги с курортов вернулись загоревшими. Я, белой вороной, отпугивала ухажёров. При встрече с нашей девичьей компанией улыбки красавцев на мне гасли. Такое положение вещей меня не устраивало и я взялась навёрстывать упущенное. Кардинально.
Решила загорать голой. К старому пирсу нужно было идти через оживлённые улицы. Река обмелела и причал казался длинным бараком без окон и дверей. Забралась на верхотуру и разделась (благо меня не было видно). Легла на щербатый настил, одежду положила под голову, но не лежалось. Любопытство взяло верх и я подползла по-пластунски к самому краю. До воды внизу было метров восемь. Пока я пахала столетнюю пыль, изображая десантника на минном поле, мою импровизированную подушку подхватил ветер. И полетела она бесформенной массой в реку. Мурашки со всей округи взгромоздились на меня и поняла я главное: это конец жизни! Обречённо встала на краю и смотрела как набухает от воды моя одежда, собираясь пойти ко дну. Как нырять с вышки я видела по телевизору. Приняв позу "сделай педикюр сам себе", я рухнула в бездну. В воздухе моё тело накренилось влево из-за потяжелевшего, вдруг, сердца и в воду я вошла боком. Падение нельзя назвать прыжком, но я не разбилась. Схватила одёжку и, помогая себе ушами, на честном слове ангела-хранителя выгребла к берегу. Мой "подвиг" заметили мужики. Они ждали не позову ли я их призывом:- Хэлп ми! Кино насмотрелись! Я выползла на берег, сказала им по-русски куда идти и замерла на горячих камнях. Потом у меня заболел отбитый бок и я быстренько оделась. Припадая на травмированную ногу резвым аллюром "три креста" поскакала домой. Остальную часть отдыха провела в кровати и от настольной лампы загорел только нос. Но это было почти незаметно, потому что к октябрю загар смылся и красавцы меня уже не считали белой вороной, а всего лишь охромевшей.


Рецензии