От себя не убежишь. Часть 9

Часть 9
Сердце колотится так,как будто я только что пробежала кросс.Я медленно приоткрываю глаза,но тотчас же закрываю,чтобы спастись от яркой вспышки.Я снова открываю их,и через мгновение мои глаза привыкли к яркому свету,и я вижу,что меня фотографирует Шон.Это вообще что?Что он вытворяет?Но это еще не самое страшное.Оказывается,я лежу только в одних трусиках.В ту же секунду я скрутилась в комок.
-Что ты делаешь?-кричу я.
-Ты же хотела работу?-усмехается он.
Я сейчас чувствую себя полной дурой из-за того,что не въезжаю в его слова.Неужели он подумал,что...Нет,какая разница что он подумал?Он должен был спросить меня.Я быстро встаю и заворачиваюсь в простынь,на которой лежала.
-Уже уходишь?-все также смеясь,говорит он.
-Ты придурок!-выпаливаю я.
Где моя одежда?
-Да вон,-говорит он,указывая на стул.
Я хватаю ее и выбегаю в коридор.Натянув всю одежду с молниеносной скоростью,выбегаю в дверь.Дует сильный ветер,я мгновенно начинаю задыхаться.Почему все самое страшное происходит именно со мной?Почему именно я?Я уже давно не верю в черные и белые полосы в жизни.Белые давно перешли в черные.Если они есть,то они настолько тоненькие,что я просто не успеваю прочувствовать их.Больно.Больно.Очень больно.Не верится,что столько обиды и боли может уместиться в одной шестнадцатилетней девочке.Надеялась на что-то лучшее,но приехав сюда,ничего не изменилось.Я могла остаться с Джоном,но теперь,если я вернусь,он меня не примет.Да я и не вернусь...
Больше никогда...
Я иду по незнакомым улицам,сама не зная куда.Не заметив перед собой девушку,врезаюсь в нее со всего размаха.
-Ах...курица,смотри куда прешь!-рычит она.
-Прости,-пищу я,как будто разучилась говорить.
-Ты наступила мне на новые туфли,а мне сейчас идти на вечеринку.И что делать прикажешь?
-Господи,да тут всего ничего,-отнекиваюсь я.Ну ей богу,на ее туфлях даже пятнышка не видно.
 -Кажется,я придумала,-ехидно говорит она.
Вылизывай,-говорит она,указывая на туфель.
-Что-о?Она это серьезно?
-Вылизывай,-приказывает она.
-Да пошла ты!
-Что?Да ты вообще знаешь,с кем имеешь дело?
-Пф-ф...нет,и знать не хочу.
- Ты попала, я узнаю, где ты живёшь и тебе точно не поздоровиться!
- Ну-ну, удачи, - усмехнувшись, говорю я.
После разворачиваюсь и гордой походкой двинулась дальше. Как же меня всегда бесили эти девицы. Я знала одну, которая пользовалась популярностью в школе. Которую звали на каждую вечеринку и которая, одевалась по последнему писку моды – это Вэнди. Но, не смотря ни на что, она оставалась человеком. Никогда не ставила себя выше других, именно за это её все так и любили. И я люблю, до сих пор.
Больше нет смысла себя обманывать, я не могу её забыть, я даже не хочу этого. Вэнди – светлое воспоминание, единственное, которое забывать не стоит. Не смотря ни на что, тот, кто даровал эти светлые воспоминание, умер. Смерть – страшное слово. Оно вроде одно, но дарит столько ужаса. Но почему, когда это слово я ставлю с собой, то мне… мне всё ровно. Мне абсолютно всё равно, мёртвая я или живая, но в тоже время меня пронизывает страх. Я совсем запуталась. Мои мысли сейчас похожи на клубок спутанной пряжи, я пытаюсь распутаться, но становиться только хуже.
И вот снова, как и в прошлый раз, я оказалась около моста. Почему в моменты раздирающей боли, я подхожу именно к нему и не важно, в каком я городе.
Может, это знак свыше? Который говорит мне: «Спрыгни, ты, никчёмное существо. Ты никому не нужна! Просто сделай это и не засоряй мир ». Пусть, это выдумала я сама, но возможно стоит прислушаться? «Да-да» - ликует моё подсознание, «Давно пора!».
Пусть всё решиться! Я пытаюсь стать на ограждение и пусть ветер сам снесёт меня в воду. Я стою, стою и стою. Почему именно в это секунду, я стала через чур удачливой? Раньше, я могла упасть, стоя на одном месте. А теперь, стоя на одной палке, да при таком сильном ветре, моё тело даже не шелохнулось. Ну в
задницу! Я выдыхаю и прыгаю в воду. Во время полёта думаю, что я стала слишком смелая. Слишком. Слишком.
Какой обжигающий ветер, мне кажется, что я лечу уже целую вечность…
Я со всего размаха влетаю в воду. Такое ощущение, что я получила резкий шлепок, но только боль разошлась по всему телу. Не смотря на это, я быстро перебираю руками, чтобы выбраться наружу. «Стой! Стой!» - командую я себе. Но нет, я выныриваю. Слышу на поверхности какие-то крики, но мне нет до них дела.
 Зачем я это делаю? Я решила, всё, нет смысла оставаться. 
 Я перестою бороться за жизнь и моё тело расслабляется. Я иду ко дну. Для большего эффекта делаю глубокий вдох, но вместо воздуха, мои лёгкие получают только воду.
Почему я не ощущаю паники? Конец уже близок.
Перед глазами проноситься вся моя жизнь, все мои счастливые моменты. Но их не так много…
Все они смешиваются.
Солнце. Море. Вэнди. Джон. Папа. Книги. Тишина. Боли больше нет. Больше ничего нет…


Рецензии
Невероятно интригующе!
Читая последующую главу, я удивляюсь.
Как Вам удается так замечательно писать? Нет, ну честно.
Мне было приятно читать эту главу, зная, что она идеальна.
К тому же, лично я, не заметила ошибки.
Спасибо!

С ув. Валери Эванс

Валери Эванс   05.04.2015 23:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.