Мои люблю

Свежий весенний ветер
Взлётную полосу аэродрома
Собак, котиков
Люблю старушек и старичков держащих друг друга за руку
Любоваьтся наступлением дня
Слушать музыку тихую и сложную
Люблю искать своё отражение в витринах
Яркие краски
Люблю покупать ароматный хлеб
Заглядывать в окна домов
Подмигивать и корчить рожицы маленьким детям
Жевать молодой листик смородины
Видеть в небе стайки птиц
Смотреть на огонь в печке
Греться на солнышке
Вдыхать ароматы наступающей осени
Счастливых  людей идущих навстречу мне или рядом со мной
Люблю себя
Творить ( не важно что , быть в процессе!)
Зеленую траву
Шум и запах леса
Заходить в воду голой
Просыпаться и улыбаться
Люблю быть близко с любимым
Люблю его запах
Чистый лист бумаги
Бродского
Бунина
Чехова
Гергиева
Люблю  слушать оперу и подпевать))
Танцевать
Белый цвет
Трогать вербу
Дорогу
Бывать одной
Радоваться за других и вместе с ними (вселенский оргазм)
Помогать людям
Быть искренней
Жить
Простую еду
Дизайнерские штучки
Всякие мелочи
Человечество
Окружать себя красотой
Быть лёгкой
Говорить с близкими и друзьями
Нежные слова
Правду
Отца
Наблюдать
Ощущать себя счастливой
Каледоскоп(детская игрушка)
Читать и перечитывать 
Верить себе
Писать рассказы-мысли
Люблю , когда  мне дочки говорят в ответ -и я тебя мама;
Доверять
Вникать в самую суть
Ничего не бояться
Люблю быть там , где моя любовь
Мечтать и делиться мечтами
Петербург
Всё моё прошлое и настоящее
Люблю говорить -спасибо.
Слова-"Самое главное то, чего не увидишь глазами"
Люблю носит обувь на босую ногу))
Переставлять мебель
Букеты из маленьких нежных роз
Думать о хорошем
Натуральные ткани
Люблю свои 19 лет
Люблю п;;ле с  высокими травами
Люблю плыть на лодочке по реке среди кувшинок
Люблю валяться на траве
Люблю туман
Дожь мелкий теплый  , доглий , как будьто кто то брызжет из пульверизатора
Мечтать
Спонтанность
Необычных людей
Когда обо мне заботятся
Книжные магазины
Разговоры с любимым
Посуду из разноцветного стекла
Витражи
Живопись
Люблю , когда скучный разговор вдруг становтся интересным
Люблю воспоминания о своей первой любви
 Запахи черемухи
Стены из красного кирпича
Думать о переезде
Люблю хорошее настроние
Люблю разговаривать о своих планах с мамой
Похвалу
Деньги
Люблю браться за дело с энтузиазмом
Люблю хранить дорогие моему сердцу вещици
Люблю бродить по краешку моря и собирать камушки
Люблю наносить крем на лицо
Кофе
Филосфию и пофилосовствовать))
Гамак


Рецензии
Красивая ты...люблю тебя!

Сорока Юлия   04.04.2015 11:55     Заявить о нарушении