Аномалия кайфа

        АНОМАЛИЯ  КАЙФА
Наверное, чуть – чуть я не нормальна…
Возможно даже – не совсем чуть – чуть!
Я просто, как природа, аномальна,
И, так же, не известен её путь.
    Саму себя я удивляю постоянно,
    Откуда – то берётся этот драйв!?
    Но с головой, пока мест, всё в порядке
    И новые мечты – мой в жизни кайф!
Они ведут меня так далеко – далёко,
Туда, где я свободу обрету…
Где не следят за мной незримым оком,
И где я воплощу свою мечту!
    Но, если спросите меня, какими грёзами
    Опять сейчас болею и живу?
    Ответа вовсе нет и, однозначно
    Об этом поделиться не спешу!
Мной движет неизведанное что – то,
Пусть это будет…сказочный полёт!
Пилота я не вижу от чего – то,
Да и не нужен вовсе мне пилот!
    Я соглашусь, что это – аномально!
    И соглашусь, что нужен очень драйв!
    Что надо жить – и это ведь нормально,
    И, что мечты – всё тот же жизни КАЙФ!
           Апрель 2015


Рецензии