Начало

На улице серо и сыро, слякоть и грязь. Солнышко давно уже не видно и как-то всё грустно и тоскливо…
Но сказка должна появиться, она не может не родиться, ей надо только немного времени! О чём же она будет?
На улице сыро и слякотно. Солнышко не видно, где-то оно потерялось, но вот расступается мгла,серость исчезает. Из-за туч появился лучик солнца, и сказка... сказка... СКАЗКА начинается - про шустрого, доброго и озорного рыженького Солнечного Зайчика!
На подоконнике спал, свернувшись в клубочек, Котёнок. Ему снились вкусные сны, о том, что его ждёт миска с молоком и какая-нибудь вкусняшка-лакомка от любимой хозяйки.
Вдруг кто-то коснулся его ушка. Потом этот кто-то почесал ему носик, от чего Котёнок фыркнул и приоткрыл один глаз, но ничего не увидел и вновь погрузился в приятный утренний сон. И снова кто-то пощекотал его нос и уткнулся в бок, отчего стало очень тепло и приятно. Котёнок вывернулся из своего клубочка, потянул лапки, приоткрыл глазки и тут, что-то сверкнуло прямо перед ним. Котёнок зажмурился и, недовольно фыркнув, промяукал:
- Кто это меня так рано беспокоит? Кто мне спать не даёт?
В ответ он услышал только тихое хихиканье, похожее на искристый смех. Очень удивившись, Котёнок приоткрыл зажмуренные глазки. Перед ним сидел кто-то ярко рыжий.
- Ты кто? - осторожно и в то же время недовольно спросил Котёнок.
- Я - Солнечный Зайчик! - ответил рыжий комочек.
- Так это ты меня трогал, щекотал и не давал спать? - возмущённо замяукал Котёнок и, выгнув спинку, уже решил задать трёпку нежданному утреннему гостю.
- Ага! - весело ответил тот, и Котёнок почему-то вдруг перестал сердиться. Наоборот ему стало очень-очень весело.
- А откуда ты взялся?!
-Я прилетел с Солнца. Я там живу, - засиял Солнечный Зайчик - Хочешь поиграть со мной?
- А как? - изумился Котёнок.
- А вот так! - крикнул Солнечный Зайчик и, ловко прыгнув ему на спину, сразу перескочил на пол. - Догоняй!
Котёнок прыгнул на то место, где сверкал его новый друг. Ему показалось, что он поймал его. Но, осторожно подняв свои лапки, увидел, что Солнечного Зайчика там нет. Он очень удивился и стал смотреть по сторонам. Солнечный Зайчик сидел на ковре и заливался от смеха. От этого радужного смеха, по всей комнате разлетелись разноцветные искры. Вся комната вмиг превратилась в один солнечный фейерверк. Сверкало так, что Котёнок не мог определить, где прячется его новый друг. Только когда фейерверк немного утих, можно было вновь начать поиски.
- Ага, вот ты где? - воскликнул Котёнок. Прыгнул на ковёр, чтобы поймать шалуна, но тот уже перескочил на буфет, потом на шкаф, на потолок, на стенку весело хохоча над ним.
Да,попробуй, поймай Солнечного озорника,в комнате, полной солнечного света!Догонялки с Солнечным Зайчиком- это такая штука, которая может длиться о-о-очень долго! Так, они играли и веселились и не заметили, как день подошел к концу.
 - Мне пора, - сказал Солнечный Зайчик, - меня ждут.
- А ты придёшь, завтра ещё? Мне было так весело с тобой!
- Обязательно приду! Жди меня, когда Солнышко проснётся.
- Я буду ждать тебя! - прошептал устало засыпающий Котёнок. - Очень, очень!
На подоконнике спит, свернувшись в клубочек, Котёнок. Ему снится приятный сон, о том, как он играет с Солнечным Зайчиком. Он заурчал и если присмотреться, можно увидеть, как Котенок улыбается.
А что интересного будет завтра? Это уже совсем другая история.


Рецензии