Вышка

Мои знакомые не спрашивали, а утверждали, что я умнее паровоза. Конечно! Паровоз идёт по проторенным путям! А я? Только там, где практически, люди не ходят.
На пленэр все поехали рисовать природу в парки, скверы, на набережную реки.
Я же закинула за спину этюдник и поехала в степь Майкопа.
Оказавшись где надо, пошла по солнцу. Других ориентиров не было. Столешница, а не земля.
По мере усталости избавлялась от вещей. Первым скинула этюдник. Кто его придумал? Вот тот пусть сам и тащит! Потом я сбросила с себя два хомута: фотоаппарат и вспышку. Вспышек мне в глазах хватало, а фотик вовсе без надобности, карандашом обойдусь.
Ноги сбросить не могла, они остались при мне, но едва поспевали. Ближе к закату я увидела собак и ускорила шаг. Собаки были странные. Не обрадовались мне и вообще чесанули, куда подальше, всей сворой.
На исходе дня увидела отару овец и пастуха. Слава богу, они не убежали!
Я подсела к старику с мальчишкой и рассказала о себе. Слушали внимательно и ничего не поняли. Но накормили сыром, лавашем, и мальчик взялся меня проводить. По дороге я спросила его про собак. Он, наверное, был немой, не ответил, но улыбнулся.
Очень быстро пришли в рай. Черешневые сады! Ягоды крупные, я и не знала, что такие бывают. Упала у первого же дерева и ела, ела, ела!
Меня проводили к вырытому котловану, наполненному водой и я поплыла! Это было непередаваемо хорошо! Звёзды, тёплая вода и люди рядом: добрые, улыбчивые и не пристающие с расспросами. Как будто сами пригласили меня в гости.
Выспалась в вагончике. И первый вопрос, который мне задали удивил:
- Что вы хотите на завтрак?
- Я? Картошки жаренной с большой отбивной!
Это я пошутила. Но когда подсела к столу, мне принесли отбивную с хрустящими ломтиками картофеля. Я посмотрела, что едят другие? Все разное. Жаренную рыбу, бефстроганов с толчонкой, капустную солянку.
Куда это я попала?
К нефтяникам! Они обещали меня взять с собой на вышку. От счастья я даже не очень переживала, что по дороге посеяла деньги. Купалась, ела черешню и про рисунки забыла напрочь.
На следующий день я была на нефтяной вышке! Это очень высоко! А главное - она наверху ходит ходуном и кажется что сейчас завалится. От страха я всегда смеюсь, реакция у меня такая. Ребята подумали, что мне весело, потому что слышали мой смех и не спешили снять на землю. Дали насладиться.
Потом ко мне на осле, на машине, на лошади стали прибывать мои вещи: фотоаппарат, этюдник, фотовспышка и большой мой кошелёк с деньгами. Последнему очень обрадовалась! Неужели так бывает? И людей-то не было, кто нашёл?
- В степи ничего не теряется!
- А почему от меня убежали собачки?
- Это были волки.
- А когда вы найдёте нефть, вы что делаете?
- Переезжаем на другое место.
Утром нашли нефть! Восторга особого я не заметила. Теперь они будут
переезжать, а за переезд мало платят. Но я уезжать от них не хотела! Такие
славные люди!


Рецензии