melancholy

На горло, наступая не рожденной песне,
Глотаю серость будничных пилюль,
Пожалуйста, Иисус, еще раз для меня воскресни,
Я чуда жду, как дети ждут июль…

Часы на стенке, время бьют все громче,
Вино в стакане, отнимает кругозор,
Как много у меня к тебе вопросов, Отче,
Талант зарыт, остался лишь позор…

Древа без листьев, что колышет ветер,
Опять в снегу, такая календарная весна,
С окна окурок, что звездой падучей светел,
Потугами пустыми, я лишаю себя сна…

Я утонул во лжи, придуманной однажды,
Я улыбаюсь тем, кого терпеть уже не в мочь,
Про правду горькую, понятно, знает каждый,
Запропастился я, и нет мне никого, помочь…

Снега вокруг, и солнце за свинцовою завесой,
Мятежностью ночной охвачена душа,
И лишь вчера я был оторвой и повесой,
Теперь живу, все тяжелей дыша…

На горло, наступая не рожденной песне,
Глотаю серость будничных пилюль,


Рецензии