1 апреля

Сам я человек серьёзный, как поплавок. Любимая жена, почти 20 лет брака, до сих пор не понимает, когда я говорю серьёзно, а когда шучу.
Маленький магазинчик внизу, куда я иногда захожу взять вечером пару бутылочек пивка. 0,5. Однажды, девочка на кассе спрашивает меня заученно: - Пакет нужен?
- Да, - говорю. – Два-двойных.
Она мастерит мне два огромных двойных пакетов.
- Эту бутылку положите в один, а эту – в другой.
- А зачем тогда вам Два-Двойных, - недоуменно спрашивает сквозь очки девочка … и догоняет. Незнайка, как долго она хохотала. В магазинчике это стало притчей.

*
Сейчас опять спустился в магазинчик. Народа – 3 человека. Другая кассир. Охранник – квадратный шароголовый Олег.
- Здравствуйте, Олег! – Привычно здороваемся мы за руку. – Могу я вас попросить, в честь праздника, показать мне всё пиво здесь, у кассы. Чтоб не шарахаться по залу.
Кассирша, в недоумении, медленно поворачивает ко мне голову. (играет проигрыш на фортепиано). В голове Олега. (или другое. Владимирский централ).
- Я, чё, должен все холодильники сюда прикатить? – наконец-то спрашивает он.
- Почему бы и нет, - говорю. – Первого апреля. ))))
Испуганная кассирша садится на место. Все отмокают. ))))

Алё, россияне!!! (щёлкает пальцами ГУт)

1 апреля 2015

на фо Гут в середине 80-х


Рецензии
Уважаемый Говард! Ознакомившись с Вашей рецензией на! Позвольте с Вами не согласиться, что поплавок - это самое серьезное изделие человека! И сравнивать себя с пластмассовым либо пенопластовым реквизитом рыбака - неудачника, - большая ваша ошибка!
Как уже немолодой рыбак, ответственно заявляю: нет ветреннее и импульсивнее человека, нежели человек - поплавок!

То он плывёт по воле волн,
То тонет неожиданно в пучине!
Он по природе пуст, он пустозвон!
Он воздух в оболочковой личине!

С наилучшими пожеланиями исправиться и стать человеком - гарпуном!
Искренне Ваш ПО Читатель!

Вячеслав Чуйко   07.04.2015 21:59     Заявить о нарушении
Уважаемый, Вячеслав, да и сам я человек серьёзный, как поплавок, со всеми спецнаворотами, как – тело, антенна, киль, пропускные кольца, мозг и печень. )))
А вот гарпун – тупой предмет, куда бросили, там и застрял.

А поплавок не пустозвон.
Бывает поплавок из пробки.
Её чтоб выпустить – ****етц!
Века, заводы, мысли надо. )))))

http://www.youtube.com/watch?v=D3eaem5p19c

Говард Уткин   13.04.2015 14:47   Заявить о нарушении
Уважаемый Говард! Нижайше прошу прощения у Вас за столь нелестное сравнение Вас с человеком - гарпуном! Это я, поверхностно начитавшись Н. Островского "Как закалялась сталь", наивно предположил, что Вам, сударь, будет приятно почувствовать себя сделанным из закалённой легированной стали, легко пробивающей доспех какого-ни будь зазевавшегося янычара. Однако же, посмотрев рекомендованный мне фильм о пробке, я резко изменил свое мнение в пользу пробки, как воистину удивительного материала для делания человеков, ибо: пробка и в огне не горит, и в воде не тонет, и в земле не гниёт, и в воздухе не портится, и в вине не растворяется, и плот Кон Тики из неё можно, и к удочке опять же присобачить, и дом из неё хороший может получиться,и коллекционировать опять же!Вобщем, незаменимый для строительства настоящего человека материал! Истина в вине, сказал кто-то из знатоков, и он прав! Оревуар, месье!

Вячеслав Чуйко   13.04.2015 21:10   Заявить о нарушении
)))))
Многоуважаемый, Вячеслав! Я понимаю, что и Айвенго В. Скотта на вас повлиял, и Гойко Митич студии ДЭФО. Но был в моей жизни эпизод работы токарем, потому и ёп я вашу сталь легированную, которая не только пробивает янычара, но и губит резец, который надо затачивать и затачивать. Я за камулятив. Убил, так убил. )))))
Сам, редко, но поразил меня фильм. Вроде пробка и пробка.

ПС.
В своё время, провожали товарища в армие, он привёз модную бутылку Столичной водки. 2,5 л. С ручкой. Я отжал. Много позже, уже жена нашла ей применение: набила пробковыми пробками с тиснениями. Типо – дизайн. До сих пор стоит на кухне имхо модный наворот.)))))

Говард Уткин   15.04.2015 19:22   Заявить о нарушении