Обретение друга

Случилось, когда у меня здесь ничего не было и хотел поблагодарить свою подругу.
Помню то время,  когда отправился в большой город. Я впервые ехал на поезде один, т.е без своих родных. Я вырос в п.г.т, многих знал, а вот в этом городе у меня никого не было, ни знакомых, ни родных.
Первый день спал в поезде, на второй познакомился с мужчиной, примерно лет 38, его дочкой лет 15 и девушкой лет 25. Мне было интересно с ними общаться. Я узнал, что Мужчина и  дочь тоже ехали в тот город. Ночью, когда все спали мы с Варей, дочь мужчины, разговаривали. Нам все равно делать было нечего. Случайно я сказал, что мне негде остановиться, а Варя предложила остаться у нее, пока я не заселюсь в общагу. Забыл  сказать, что как всегда забыл несколько документов, которые требуются для того, чтобы меня могли заселить в общагу. Мне отправили почтой с дома. Еще у меня в кармане было не очень много денег, так что пришлось экономить на всем.
Месяц был - середина августа.  Мы приехали в город. Варя ничего не сказала про меня, потому что вряд ли отец ее согласился впускать в свой дом незнакомого человека, к тому же парня. Я полдня провел на площади, сидя возле фонтана и разглядывая на людей. Ближе к вечеру мне позвонила Варя и сказала, что ее отец ехал в командировку на 3 недели. Тогда мне очень повезло. Присматривать за Варей осталась бабушка, хотя она бывает раз в 4 дня в городе, т.к живет  за городом.
Ночью, уже у Вари, я лежал на кровати, думая как мне повезло. Я был очень благодарен ей. На следующий день я пошел искать работу, пока не началась учеба, до которой оставалось пол месяца. В  первый день устроился разгрузчиком цветов. Нужно было разгрузить 2 тысячи цветов, оплата была небольшая, но было что-то. Вечером, часов в 9-ть пришел на квартиру с букетом цветов и  коробкой шоколадных конфет, это была такая благодарность, а цветы я стащил со склада. На второй день раздавал листовки, потому что болела спина из-за разгрузки, а это был самый оптимальный вариант, заплатили копейки, 600 руб. Освободился ближе к 6-ти часов вечера. Прибыл на квартиру, решил позвать Варю в кино. Хотел сходить с ней вдвоем, но в тот день пришли ее подруги, такие болтушки, без перерыва трещали о своем, пришлось их тоже брать с собой.   
До учебы я подрабатывал, а потом уже заселился в общагу и каждый выходной захожу к Варе в гости. 


Рецензии