День вранья. Шутка

Первое апреля!
      Ври до не схочу!
Пусть никто не верит,-
ложь нам по-плечу.
Это честный день вранья,
но устал я лгать, друзья,-
и жене, и корешам,-
Обману-ка себя сам:
главное,-я выше ростом,
и оттуда-шире взгляд,
а глаза - не щели просто,
ярким пламенем горят.
Да, я храбр! Сегодня можно
возразить жене родной,
и на жёстком брачном ложе
я, вообще-то, секс-герой!
И любовницу огрАнить
златом-серебром бы смог-
евро-доллары в кармане,
ведь зарплата - огого!
Стопудово на работе
уваженье и престиж,
ой, меня уж крыльев ротор
поднимает выше крыш!
Кстати, в гараже - мой Мерин,-
зависть самого берёт,
очень скоро, будь уверен,
замахнусь на вертолёт!

Глас жены, как бор-машина,
нагнетает негатив:
--Где наклюкался, скотина?!
--У меня ж корпоратив!!!


Рецензии
Молодцы Татьяна с Аллой- так мужчинку распластали, прям размазали по стенке,да всё в рифму, да всё точно,да талантливо и сочно!Протрезвеет-прослезится...Ну.зачем было хвалиться?

Алла Андрияш   04.04.2015 00:01     Заявить о нарушении
Ал, да ты и сама уже пишешь
стихами! Спасибо от нас!

Алла Ященко   05.04.2015 16:20   Заявить о нарушении
Получилось случайно.наверное от восторга при чтении ваших шуток.

Алла Андрияш   06.04.2015 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.