Я не хочу!

Я не хочу, чтоб руки скрипача держали автомат
Иль черенок лопаты заостренный.
Я не хочу, чтоб в опустевшей хате мать
В беспомощности доживала годы.

   Чтоб внуки разлетелись, словно птицы,
   До срока-времени неведомо куда,
   Чтоб те, кого вчера по-братски привечали,
   Захватчиками рыскали по дедовым дворам.

Я не хочу, чтобы в отцовской хате
Малыш по звуку узнавал, палит откуда "град",
Я не хочу, чтоб в погреб ночевать он
Спускался, укрываясь от шальных атак.

   ...Где ночь украинская - звездная и ясная,
   И где соловушка теперь всю ночь поет,
   Где тот казак, что девушку-лебедушку
   Сам на руках сквозь росы пронесет?

Все миновало, и назад вернется ли -
Ответит кто? На Свете Том? Когда?
В моей душе и плачут и печалятся,
Перепевают скорбь церквей колокола...
   
                01.04.015г.

      


Рецензии
Очень больная тема затронута Вами, Таня. Больно и обидно за народ, ведь они-то
ни в чём не виноваты, а страдают больше всех вместе взятых, чем кучка политиканов.
Жаль, может когда-нибудь одумаются, правда сомневаюсь я. С глубоким уважением.

Валентин Ирихин   04.06.2015 11:18     Заявить о нарушении
С каким удовольствием читаю я Ваши отзывы! Именно отзывы душевного восприятия! Светлее становится, когда встречаешь ТАКОЕ ПОНИМАНИЕ! Спасибо, Валентин, сил Вам, радости и удач в жизни и творчестве!

Татьяна Тэн   04.06.2015 11:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.