То чувство...

То чувство, когда стоишь посреди улицы, под дождем в 10 часов вечера, хрен знает где, а в метрах сто стоят 5 пацанов с 6-го класса. Это чувство страха десятилетнего мальчика, попавший в безвыходную ситуацию. Может не каждый мальчик испытывал такое чувство. Тот мальчик это я!
Помню тот день отлично.  Я учился в  5-ом классе. Часто нас, т.е моих одноклассников доставали парни с класса выше, в этом случае 6 класс. Почти, каждый день они подкалывались над нами, давали пинка, подзатыльник, а иногда даже могли подраться с ними, хотя всегда убегали, как кого-нибудь хорошенько побьют. В тот день мы решили отомстить за все. Мы все спланировали. На переменах немного их доставали, а после уроков, в 19:00, позвали за старую общую баню. Конечно же мы позвали еще пацанов, чтобы легче было с ними справиться. Все были в сборе, разговаривали, предъявляли  им претензии и т.д. Они не хотели слушать, смеялись над тем, что мы им говорим. Мы устали им говорить и занялись делом. Дрались минут 15, а потом разбежались, пока еще бежали, несколько человек сидело неподалеку, чтобы в них кинуть мешочки с клейстером. За  мной бежало двое, устал очень, не знал где я нахожусь, ведь в этой части п.г.т не был. Длилось это долго. Пацаны были с 6-го очень злые, хотели нас  побить, возможно и убить, хотя вряд ли получилось бы у них. Я спрятался на улице Маршала за старыми большими коробками. Я слышал, как кричали они. Думал, что не найдут, но не так-то было, один из них случайно заметил и этот момент было их 5-ро.
Начался дождь. Я попал в тупик, за мной была стена из кирпичей в высотой 2 метра. Мне не куда было деваться. В голове обдумывал как сбежать, но ничего стоящего не было. Этот момент, как в фильме с Джеки Чаном "Разборка в Бронксе". Я не был Джеки Чаном. Нужно было встретиться со страхом лицом к лицу, или кулак в нос, в живот. Пытался ударить, получалось, но когда ударял их, били  меня еще сильнее.
В тот день я лежал под дожем побитый, но перестал бояться ударов по лицу и начал учиться самообороне.


Рецензии