Бабочка

Ночь постепенно уступала свои права. Небо озарялось первыми лучами Солнца, которое нехотя просыпалось. Петух запел утреннюю песенку, говоря всем: «Солнышко проснулось! Утро наступает! Пора бы всем просыпаться!».
Щенок сладко спал на крылечке. Просыпаться ему совсем не хотелось.
Солнышко уже встало из-за горизонта, освещая всё вокруг, радуя травинки, цветочки и всё живое своим светом и теплом. На цветке, что вырос около крылечка, проснулась Бабочка. Она расправила свои крылышки, поводила усиками. Увидев спящего Щенка, решила с ним поиграть.
Подлетела и села прямо на краешек его носа, отчего он немного поморщился. Бабочка вспорхнула и снова села на нос, помахивая крылышками, как веером. Щенок приоткрыл один глаз и увидел, что, кто-то огромный сидит на его носу. От неожиданности он сразу проснулся. Вскочил, но от резкого вскакивания, повалился на бок. В это время услышал, как кто-то захихикал тихо-тихо над  ним. Щенок поднялся, оглянулся по сторонам, но никого не увидел.
- Та-а-ак,- присев на задние лапы и почесав себя за ухом, подумал он вслух. - И что это было?
 И тут ему на нос кто-то сел. Чтобы увидеть этого кого-то он сдвинул глаза к носу. Стал косоглазым смешным симпатяжкой. Очень смешным! С его носа хохоча от смеха, кто-то рухнул вниз, при этом часто-часто размахивая крылышками.
- Какой ты смешной! - услышал Щенок. И только сейчас, когда глаза встали на прежнее место, он увидел перед собой крылатое создание, заливисто смеющееся.
- Так это ты на мой нос села? - возмущенно спросил он. - Да ещё и так рано разбудила? Ни свет ни заря?
- Ну, ты не прав! - возразила она  Щенку, - Заря уже давно встала и на улице света вокруг полным-полно. На что возмущённый Щенок опять наморщил свой носик.
- Не сердись, - махая крылышками, сказала она. - Давай знакомиться! Я, Бабочка «Павлиний глаз»! А ты Щенок. Правильно?
-Угу, - буркнул он себе под нос, всё ещё не успокоившись.
- Не сердись, - продолжила Бабочка, - я давно тебя знаю и мне захотелось с тобой подружиться.
Щенок никогда долго не сердиться.  Посмотрев друг на друга, они расхохотались.
- А ты красивая, - сказал Щенок, - можно посмотреть на твои крылышки?
- Да, пожалуйста! - ответила она и раскрыла их во всю ширину, чтобы можно было хорошенько рассмотреть.
- Ух-ты, - только и смог вымолвить Щенок. - Красотища-а-а!!!
И было чему восхищаться! На каждом крылышке красно-коричневого цвета красовались  разноцветные пятнышки голубого и чёрного оттенка, похожие на «глаза».
Когда Бабочка резко расправляла крылышки, эти пятнышки-глазки вспыхивали.
- Так вот почему тебя так назвали! - проговорил Щенок, восхищаясь её чудесными крылышками. - Из-за этих «глаз», да?
- Ага! Птицы боятся и не трогают меня.
- А я не боюсь!
- Тогда давай поиграем! - предложила Бабочка. - Лови меня! И вспорхнула ввысь. Щенок подпрыгнул, но не поймал её и шлёпнулся в траву.
- Ты не ушибся? - забеспокоилась Бабочка, увидев, что Щенок лапой  потирать бок. Она подлетела и стала порхать около него, обмахивая крылышками ушибленное место.
- Спасибо, - улыбнулся Щенок, - мне уже лучше.
Бабочка стала летать не так высоко, чтобы Щенок снова не грохнулся. Она умело увёртывалась, а Щенок только делал вид, что хочет поймать. Он боялся повредить крылышки. Так они веселились, пока Щенка не позвали домой.
- Мне пора, - вздохнув, сказал он. - Но я ещё выйду! Ты будешь ждать?
- Конечно, - ответила Бабочка. - Я буду ждать!
- Проводи меня.
- С удовольствием! - радостно воскликнула Бабочка.
- Хочу, чтобы тебя увидели мои друзья. На носу!
Бабочка осторожно села, обняв крылышками  нос Щенка. Стало, похоже, что вдруг у него выросли огромные разноцветные усы.
Гордо подняв мордочку, Щенок осторожно понес нового друга. Бабочка была очень рада и старалась не щекотать его.
Так они и шли, радостные и счастливые!
Что их ждёт за поворотом? Ещё немного и мы узнаем.


Рецензии
Марина, здравствуйте! Ваша сказка интересная, добрая.Я думаю,деткам она понравится.

Людмила Щепачева   10.04.2015 13:38     Заявить о нарушении
Добрый день Люда! Спасибо за добрые слова)))

Марина Зиновьева Матольна   13.04.2015 12:36   Заявить о нарушении
Здравствуйте Людмила! Спасибо огромное за тёплые слова!!!)))))

Марина Зиновьева Матольна   25.08.2015 15:41   Заявить о нарушении