Я забываю...

Я  забываю  и  руки,  и  плечи,
И трепетных губ скользящий огонь.
Куда улетает любовь дивной птицей,
Чтоб в сердце осталась одна только боль?

В небе погасшем  купаются звезды,
Только для нас все погасло давно.
Где островок, что дарил нам надежду,
Душам  озябшим  дарил  что тепло?

Холодом  веет  остывшее  сердце
И  замирает  душа, как  во тьме.
Ах, как хотелось с тобой мне согреться,
Скинуть отчаянья  груз на земле.

Я  забываю  голос  твой  звонкий,
Ласковый смех и бархатный взгляд.
Как пережить мне разбитое счастье,
Что не вернуть никогда нам назад.

Оттепель в сердце никак не приходит
И суд повседневный свой память вершит,
Я не хочу  забывать твою нежность,
Только  все  время куда-то спешит.

Стрелки бегут, нас с тобой разделяя,
Где ты сейчас, ты в какой стороне?
Знаю, ты  также скучаешь, наверно,
Только  любовь не вернуть нам уже.

Горечь скользит, по губам пробегая,
Плачет  душа  и  срывается  в крик.
Как  потеряли  любовь  мы,  родная,
Все бы хотел я вернуть хоть на миг.

Новое  утро  опять  наступает,
Ночь упорхнула, не дав капли сна.
А в расставанье есть что-то от смерти
И без любви в сердце словно зола.


Рецензии