Кузнечик

В то время как Щенок знакомился с Бабочкой, у Котёнка тоже произошла встреча, с ещё незнакомым новым другом.  А дело было так.
Проснувшись рано утром, Котёнок вышел на улицу. Там он увидел Щенка  спящего на крылечке и не стал будить друга. Походил, походил и, решив прилечь под куст пионов, незаметно для себя уснул. Приснился Котёнку сон, как будто кто-то стреляет в него. В испуге он проснулся, огляделся, но вокруг было тихо. Никакой стрельбы. Котёнок потянулся и решил ещё немного поваляться, как вдруг ему стрельнули прямо в ухо.
- Да что это такое? - возмутился он. - Кто стреляет? - и в ответ услышал тихий стрекочущий смешок, доносящийся из куста. Котёнок заглянул внутрь куста и увидел большое зелёное насекомое. И только он хотел спросить: «Ты кто?», как услышал:
 - Я - Кузнечик! А тебя зовут Котёнок, я знаю. Давно хотел с тобой познакомиться,- застрекотал он.
- Твоё стрекотание очень похоже на стрельбу. Ты меня оглушил. Я почти оглох. Ты зачем это так громко делаешь?
- Чтобы меня все слышали! Только я могу по-разному стрекотать. Хочешь, покажу?
- Давай!
Котёнок сначала услышал мелодичную очень красивую музыку, похожую на пение скрипки. Потом послышался перезвон колокольчиков. Музыкой Кузнечика, то громкой, то тихой, заслушались все вокруг. Котёнок сидел как заворожённый.
- Здорово, - только и выговорил он, когда Кузнечик умолк. - Ты удивительный музыкант.
- Спасибо, - прострекотал он, - меня иногда зовут «скрипачом»!
- Да и поёшь ты громче Сверчка.
- Это, правда, - застрекотал Кузнечик от удовольствия, что его похвалили, - но Сверчок тоже замечательный певец!
- Если мы вместе с ним запоём, получиться хор двух великолепных музыкантов, - расхвастался Кузнечик и прыгнул, да так высоко, что Котёнок потерял его из вида.
- А давай вместе попрыгаем? - услышал он сзади себя весёлый стрёкот Кузнечика. - Кто дальше? А?
Только Котёнок не знал ещё, что у его нового друга есть хитрый приём. Кузнечик - это шустрый попрыгунчик, который может прыгать не только высоко, но и далеко!
- Давай на раз, два, три, - выкрикнул Котёнок и со всех своих четырёх лап, прыгнул вперёд. Кузнечик не отставал. Котёнок потерял его из вида и решил, что выиграл. Только он так подумал и хотел уже издать победный крик, как увидел на заборе Кузнечика. Тот сидел и смотрел, на него позёвывая, обмахивая себя передними лапками.
Котёнок был очень удивлён тому, что Кузнечик уже прискакал.
- Ну и что это мы так долго? Я уже замучился тебя здесь ждать. Ещё раз?
- А давай! - крикнул Котёнок и только хотел прыгнуть, как увидел, что Кузнечик при прыжке раскрыл крылья, спрятанные по бокам, и полетел. Прыгал летая!
- Так не честно! - возмутился Котёнок. - Ты не прыгаешь, а летаешь!
- А я по-другому не могу, - смеясь, ответил хитрец. - Я прыгаю и летаю одновременно!
Сначала Котёнок немного обиделся, потому что его обманули, но потом решил, что не стоит. Хорошо  же попрыгали! Весело!
- Давай в догонялки поиграем, но только ты дашь мне немного подальше отбежать, - предложил Котёнок, и Кузнечик согласился. Начались весёлые догонялки. Котёнок убегал, Кузнечик догонял. Каждый делал невероятные прыжки. Они так увлеклись, что Котёнок не заметил, как из-за угла дома вышел Щенок с Бабочкой на носу. В очередном своём прыжке приземлился прямо к нему на спину. Все разлетелись в разные стороны
- Извини, я не заметил тебя, - сказал Котёнок. - Я тут в догонялки играю.
- Сам с собой что ли? - рассмеялся Щенок.
- Да не-е-ет! С новым другом! Знакомься - это Кузнечик! - и показал на сидящего в траве друга.
- Вот это да-а-а! - воскликнул Щенок, - И я сегодня тоже познакомился с новым другом, - торжественно произнёс он, - с Бабочкой! Вот она!
- Бабочка, ты ли это? – громко застрекотал Кузнечик.
- Не может быть, Кузнечик! - радостно вскрикнула Бабочка.
- Вот это да! - крикнули все разом, - Здорово! - и радостно рассмеялись.
В один день, в одно и то же время произошло чудесное знакомство.
Интересно, а что дальше? А это уже другая история.


Рецензии