3 месяца счастья. Глава 15

  Глава 15.
                Сара.
 Все болит. Особенно голова.  Господи... Так плохо мне ещё не было. Что вообще произошло? Ничего не помню. Совершенно ничего не помню. А где Джек? Где он?
  Быстро поднимаю с постели и от этого голова начинает кружиться, кровь пульсирует в висках. Зажмуриваю глаза и стараюсь дышать ровно, головокружение не проходит, но мне хочется увидеть своего любимого. Посмотреть все ли с ним в порядке.
 Опираясь о стену я выхожу на кухню. Трое парней сидят за столом, перед каждым стоит по бутылке пива и они тихо что-то обсуждают. Джек сидит спиной ко мне, сгорбившийся. Делаю пару шагов к нему, ноги подкашиваются и я падаю на колени. Снова боль во всем теле. Особенно голова.
  Их взоры обращаются ко мне. Джек реагирует первый. Он усаживает меня на своё место и даёт мне в руку стакан воды.
Холодная рука прикасается к моему лбу и боль на несколько секунд утихает, затем возвращается вновь. 
-У неё жар.-голос Майкла немного напряжение.
-Сара,-Джек забирает у меня пустой стакан и берёт моё лицо в свои прохладные руки.-Сара.
-Что?-тихо спрашиваю я.
-Кто ты? Кто я и они?-он указывает на парней.
-Я  Сара, ты Джек, мой парень, Майкл и Алекс.-отвечаю я.-И вообще, отстань от меня со своими вопросами.
-Держи,-Алекс положил мне в руку две таблетки.-Жаропонижающее.
   Я выпиваю таблетки и через некоторое время мне действительно становиться лучше. Только кашель не прошёл.  Кажется вчерашнее купание не прошло для меня без следно. Заболела. Этого ещё мне не хватало.
  Джек каждый день проводил со мной, готовил мне  мой любимый горячий шоколад, заставлял есть кашку и пить таблетки. Ненавижу болеть, чувствую себя такой беспомощной.
 Парни что-то затевали, а мне становилось только страшнее. Майкл явно мне что-то не договаривает, а я не могла как следует расспросить его. Каждый раз когда открывала рот, начинала кашлять и не могла говорить. Алекс стал ещё более замкнутым и перестал разговаривать со мной. Видимо Джек постарался снова и оговорил с ним " по душам ". Я знаю что Джек беситься когда Алекс  только говорит моё имя, боюсь что он так его когда-нибудь убьет.
 Ребята нашли тут клуб, в котором выступали каждый вечер и число их поклонников значительно выросло. Жаль что я не могла пойти с ними и сидела дома. Если честно, то я боялась что Джек может  найти себе кого-нибудь  и в итоге бросит меня. Я боялась что он разобьет мне сердце и я совсем сломаюсь. Сломаюсь от всего того, что было, от потери отца, от частых нападений и драк, от моей безграничной любви к одному единственному парню. 
  Он красивый парень и достоин только лучшего. Для него я наверное выгляжу жалко. Ему нужна такая, которая не будет приносить ему проблем, за которой не нужно постоянно присматривать.   
  Скорее бы все это закончилось, может быть тогда мы с Джеком бы выяснили свои чувства и если бы так сложилась судьба, разошлись бы как в море карабли.
  Интересно, что будет через десять лет? Или хотя бы через год?  Трудно это представить. Все может решиться и за несколько дней. Все может произойти. Никто не знает чего ожидать. Никто не знает что будет завтра, послезавтра, через неделю, порой мы даже не знаем что будет через два часа. 
 Но в каждой ситуации, в какой бы мы только не были, мы всегда должны надеяться на лучшее, надеяться что все будет хорошо.


Рецензии