Первая жизнь

Стояла ночь. В теплом, влажном воздухе, носились запахи костров и жареного мяса из закусочных. Где-то позади, освещенные уличными фонарями и блеклым светом луны, смеялись и гуляли влюбленные парочки, сидели на скамейках и парапете набережной. Я же, сидел на песке, еще не остывшем после дневной летней жары, а над головой носились уставшие и сонные чайки. Вода, через каждые несколько одинаковых промежутков, легонько ласкала берег и, гладя, отступала назад. Слышался смех веселой и пьяной толпы и музыка. Слишком громкая, слишком простая, слишком банальная. Небо было светлым и белесые точки далеких звезд, приветственно подмигивали, прячась за редкими облаками. Сигареты были какими-то особенно терпкими, а вино - густым и сладким, сладким и красным, как губы женщин, которых я когда-то любил. На противоположном берегу горели костры. Лица людей, едва различимые были неистовы и прекрасны в свете пламени. Они напоминали мне меня. Напоминали то время, когда внутри меня еще мог гореть настоящий пожар, а не тлеть маленькие, ничтожные угли. Когда мне было двадцать лет, я думал, что мир упадет к моим ногам, стоит мне лишь захотеть. Но прошло всего-то четыре года и я понял, насколько самонадеян я был, когда разбрасывался собственной душой. Когда день ото дня, лгал самому себе, в том, что останусь безнаказанным за то, скольким людям причинил боль. За надежды, которые сам уничтожил. За веру, которую сам же и предал. За любовь, которую принимал как должное, играя с чувствами других.

Я взрослею. Взрослею слишком быстро, чтобы с этим можно было смириться. И теперь, в конце каждого дня, я, наконец, начал ощущать, сколько времени было потрачено напрасно. Потрачено на мою самую первую, ненастоящую, придуманную, но все же прекрасную жизнь.


Рецензии
Эти рассуждения особенно хороши бы были в большом романе, как характеристака герая. Удачи в творчестве!

Ольга Ртищева   06.12.2015 08:59     Заявить о нарушении
Антон в жизни никогда ничего не поздно. Поняв свои ошибки, первый шаг исправления. Второй может быть повторение, но третий уже наказание. Думай.
Наступать на грабли не стоит.

Даша Новая   06.12.2015 09:06   Заявить о нарушении
Да, это и есть небольшой фрагмент из недавно начатого романа. Радует, что я двигаюсь в правильном направлении.

Антон Воротилин   06.12.2015 09:36   Заявить о нарушении
Лучше рассказ, чем роман. Роман обычно заканчивается трагично.

Даша Новая   06.12.2015 09:44   Заявить о нарушении
Роман создал бы целостность картины и отразит мировосприятие автора...

Антон Воротилин   06.12.2015 10:04   Заявить о нарушении
Антон имя Рома означает римлянин. Рома и море - Роман. Рим и мир. Рассказ как сказать. От твоих слов зависят вся твоя жизнь. Толстой написал роман "Война и мир". Итог - революция. Лёша Толстой написал сказку "Буратино" и намекнул правильно. Сказка не рассказ.
Роман и рассказ. "МАН" - УМ, но "ро" не "ра". Твоя жизнь и ты её руководитель. Просто лучше учится на ошибках других, тем более писатели не глупые люди.

Даша Новая   06.12.2015 10:20   Заявить о нарушении