Ненавижу, но люблю. Глава 2

Глава 2.
**********
Найди то, что любишь, и пусть это убьёт тебя.

Чарльз Буковски
************
-Оо, Джен, видимо у тебя появился новый знакомый?- говорит мне Ванесса, при этом ехидно хихикая.
-Ты как всегда. Он просто мне помог, а ты уже представляешь себе.
-Это явно было не случайно. Представь, какие у вас будут красивые детки.
-Ванесса!
-Джена! Ну ты пойми, у тебя ещё никогда не было парня, да ты полностью помешана на себе, на друзьях, на учёбе, да в общем на всём, кроме парней. Ты понимаешь, что не так живут старшеклассницы!
-Ну посвяти меня, как же ведут себя старшеклассницы? Курят травку, встречаются по два дня, ходят каждый вечер на вечеринки, что я забыла? – меня так взбесило то, что Ванесса всё время так реагирует на любые мои разговоры с парнями, и ещё при том при всём, обвинила меня, что я какая то не правильная. Я понимаю, она моя подруга, и она хочет как лучше, но иногда у меня уже не хватает нервов выслушивать её наставления на «правильную» жизнь.
-Ладно, прости, просто я же хочу как лучше. Чтобы у тебя был любимый человек.
-Ладно, давай закроем эту тему.
-Хорошо.
Всё это время мы шли молча. В воздухе чувствовалось всё такое же напряжение. Я решила разбавить обстановку, потому что я никак не хотела ругаться с дорогим мне человеком.
-Ладно, может ты и права. Может мне не стоит так отвергать парней, а попробовать отношения.
-Вот, теперь ты мыслишь правильно! Сегодня же нам нужно сходить в магазин за новыми вещами, ура!
-Я не буду меня свой стиль, Ванесса, и ты это знаешь.
-Какой стиль? Хрупкой девочки?
-Хрупкой И нежной ДЕВУШКИ, Ванесса.
-Ладно, я и не говорю тебе менять его. Просто мы обновим его, когда ты последний раз ходила по магазинам?
*****
Мы подошли к нашим шкафчикам, и мы явно были очень удивлены. Около моего шкафчика стоял тот самый парень-Джейсон.
-Джен, Джен, это знак свыше, ухуу!
-Ванесса, заткнись!
Мы подходим к шкафчикам, и этот загадочный парень поворачивается.
-О, Джена, не думал, что мы учимся в одной школе.- у меня было такое ощущение, что это явно было не случайно, что он встал около моего шкафчика, поэтому по своей глупости, я решила узнать.
-Ты меня что, преследуешь?
-Ну есть немного. Знаешь, если спрашиваешь у парней, про красивую девушку с длинными русыми волосами, они сразу говорят про тебя.
-О, не ожидала. Ну, может ты отойдёшь, у меня урок.- он стоял облокотившись прямо на мой шкафчик, и это затрудняло план побега от этого незнакомца. Честно, я никогда не общалась с незнакомыми парнями настолько близко. Только с одноклассниками, или с братом, или друзьями.
-а да, точно. Слушай, может, дашь мне свой номер телефона? Это облегчит мне задачу, в поисках тебя.
-Возможно, позже. А сейчас мне нужно идти.- я беру свои книги из шкафчика, и иду в класс с Ванессой.
-Джена, ты что, совсем из ума выжила? С тобой только что флиртовал красавчик, а ты его продинамила! А кто мне сегодня утром говорил, что она не будет всех подряд отвергать!?
-Прости, просто я ещё не знаю, как общаться правильно с парнями, для меня это всё новое.
-Ох, Джена, всему тебя нужно учить. А ещё красавица города!

Я просидела на 3 уроках, они были очень скучные, поэтому я то и дело всё время выходила, чтобы посмотреть что-нибудь новенькое в tumblr.
После этих ужасных уроков, пришло моё спасение, большая перемена и Ванесса!
Мы пошли в место, где слухи распространяются быстрее чего либо на Земле, где происходят самые умопомрачительные истории, мы пошли в столовую. Мы решили взять еду, и пойти на улицу, за столики, потому что на улице была настолько приятная погода, что даже Ванесса согласилась посидеть там, а она отнюдь не любитель посидеть на свежем воздухе. Мы уселись поудобнее, и начали уплетать свою еду на подносах, и при этом разговаривать о разных мелочах. Но когда я говорила с Ванессой, у меня из головы не выходил тот парень. Всё это было безумно странно. Встреча на улице, после неожиданно мы оказались в одной школе, и он каким- то образом нашёл мой шкафчик. И откуда он вообще узнал, что я учусь именно  этой школе? В моей голове не складывалась никакая логическая цепочка, и всё это меня немного беспокоило, но тут Ванесса вывела меня из этого транса.
-Эй, Джен, ты меня вообще слушаешь?- спрашивает она, нахмурив брови.
-Да, конечно.. Нет, прости, прости, Ванесса, просто я задумалась об этом парне. Понимаешь, это всё как- то странно, тебе так не кажется?
-Да нет. То, что вы учитесь в одной школе, просто совпадение, нашёл он твой шкафчик, потому что ты ему понравилась, а раз ты ему понравилась, ты должна следить за фигурой, поэтому мне кажется, что тебе не стоит есть это шоколадный маффин.- после этих слов, Ванесса хватает с моего подноса маффин, и откусывает больше половины. Удивительно, с какой скоростью она забрала его, и как он поместился в её рот? Да, она удивительная. Ест всё, что только вздумается, и с неимоверной скоростью, при этом не толстеет. Это явно не человеческие способности, Вам так не кажется?
-Это не значит, что я ему нравлюсь. Может, он серийный маньяк? И да, это был мой любимый маффин, Ванесса!
-Тише, тише, не бушуй. Мне кажется, или ты набрала пару лишних кило за эти выходные? Ты пойми, скоро лето, а ты вместо того, чтобы приводить своё тело в форму, толстеешь, так нельзя. С такими ногами мы врятли найдём тебе парня. – Она говорит это всякий раз, когда я беру какую- либо сладость, которая нравится ей.
-Спасибо, дорогая Ванесса, чтобы я без тебя делала. А теперь иди, и купи мне мой маффин!
*************************************************

После того, как уроки подошли к концу, мы решили пройтись с Ванессой по магазинам. А что, может она и права. Может, мне действительно стоит обновить свой гардероб, и попробовать не отвергать всякий раз парней?
Мы шли, разговаривая о своём, и тут услышали, как кто-то сзади сигналит нам. Мы оборачиваемся, и я вижу, что в машине, которая сигналила нам 10 секунд назад, сидит тот самый Джейсон. Мои эмоции невозможно было передать. Что ещё за чертовщина? Он следит за нами?
-Девушки, Вас не подвести?- спрашивает он, при этом ехидно улыбаясь.
- Нет, спасибо, мы в состоянии дойти сами.- говорю я, хватая за руку ошарашенную, но при этом счастливую Ванессу. Она так и хочет свести меня с этим парнем.
-Да, конечно, а то мы так устали, особенно Джена. Сегодня  был трудный день, да и идём мы уже долго, так что мы совершенно не против! 
-Вот и хорошо! Залезайте, я подвезу Вас!
-Нет, нет, и ещё раз нет! Ходить полезно, ты же мне сама говорила, Ваннеса! И тем более идти нам тут недалеко!
Но меня уже никто не слушает, и Ванесса заталкивает меня в машину. Она совершенно не думает о последствиях! Вот так и пропадают девушки. А что, если это действительно маньяк? Вот в чём у нас с Ванессой полные различия- она совершенно не думает о последствиях, да что тут говорить, а совершенно не думает!
-Джейсон, правильно? Я конечно понимаю, хотя нет, я не понимаю, какого чёрта происходит?- спрашиваю я. Я полностью ошибалась в этом Джейсоне. Он мне ничуточки не нравится! Что ещё за фигня? Он просто преследует нас.
-А что такого, Джена? Я просто решил подвести красивых девушек. Да кстати, вам куда?
-Здесь остановите, пожалуйста! Сколько мы вам должны?- после этих слов Ванесса щипает меня за руку.
-Нет, нет, нам не здесь. Нас пожалуйста подвези до магазина на улице имени Кэмблиджа.
-Будет сделано!
Я уже решила не вмешиваться. Я просто сижу, смотрю в окно, пока Ванесса общается с этим парнем, и при чём обо мне. Сейчас она ведёт себя, как мама, которая пытается сосватать меня со всеми подряд.
- Всё, мы выходим, спасибо, что довёз.- кидаю я Джейсону.
-Пока, пока!- говорит он с милой улыбкой.
Когда мы выходим из машины, я кидаюсь на Ванессу.
-Ванесса, что это за фигня!?
-Стоооп. А кто мне говорил, что она попытается найти себе парня. А? Я помогаю, а ты ведёшь себя как маленькая девочка!
-Я не собиралась встречаться с ним!
-Я просто помогаю! А теперь, слушай меня. Раз ты согласилась делать то, что я говорю тебе, то слушай меня. Сейчас мы пойдём, купим тебе новые вещи, и после этого ты попытаешься хотя бы не язвить этому парню, хорошо?
-Но.
-Никаких но! Ох, Джена, пытаешься помочь ей, а она совершенно делает всё кое-как.
-Но я не хочу общаться с ним! Он совершенно не знает, как правильно общаться с девушками!
- Джена! Если бы со мной хоть такой парень общался, то я бы уже прыгала до потолка, а ты!
******************************************
Мы с Ванессой уже купили всё в магазине, и как полумёртвые зашли ко мне домой с кучей пакетов.
-У меня такое ощущение, что мои ноги сейчас просто отсохнут и упадут- простонала я.
- Ну а что ты хотела? Фигура, это важно, особенно когда у тебя такооой поклонник.
- Сказала девушка, которая сама падает с ног от утренней ходьбы.
- Эй, я просто учу тебя.
-Спасибо за совет, мама. И да, видимо родителей нет дома.
После этих слов, я решила проверить дом. Странно, что родители не сидят за столом после рабочего дня, да и мама даже не позвонила ни разу. Как только я поднялась на второй этаж, Ванесса позвала меня. Её голос был взволнованный, а она иногда не волнуется даже по самым крупным опозданиям в школе, при присутствии директора.
-Джен, тут нам мама твоя звонила. Много раз, и ещё тут- прокричала она.
Я уже оказалась на  лестнице, как увидела на первом этаже курьера. С большим букетом роз. Точнее с огромным. Я быстро подошла к ниму.
-Вы Джена Морисон?
-Да, я.
-Этот букет Вам.
-От кого?
-Не знаю, Вам просто заказали букет. Внутри есть записка.
-Спасибо, а сколько я Вам должна?
-Его уже оплатили. Распишитесь вот здесь.
Я расписалась, и после этого закрыла дверь. Я была полностью ошарашена таким «визитом», ещё больше я хотела узнать, от кого это? Рядом стоявшая Ванесса полностью потеряла дар речи. Я решила прочитать записку.
«Ошибка, которую допускало девяносто девять процентов человечества, заключалась, в том, что люди стыдились быть собой и лгали, выдавая себя за других, но прошу, Джена, не допускай и ты такой, с любовью, твой поклонник и сторонний наблюдатель»


Рецензии