Day 34. Часть 2

Мы бежали минут 10, без оглядки, ни разу не останавливаясь. Я совсем выбилась из сил, но Стиву видно было всё равно. Не знаю, почему нас перестали преследовать, возможно, из-за того, что как только мы выпрыгнули, сразу дали дёру в кусты, а там уже скрываясь за деревьями, бежали дальше, может быть они просто погнались за, Эмили и Джеем.
А возможно, всё потому что у нас фиговая полиция. Да, определённо по этому.
-Стив, дай отдышаться…
Взмолилась я.
Блондин остановился и грозно посмотрел на меня.
-Что ты устроил? Почему мы бросили ребят?
-Мы их не бросали, так будет лучше для нас всех. Подумай. Что лучше, чтобы нас забрали в тюрьму всех вместе, или только их? Мы сможем их вызволить.
-Не уверена…
-Но шансы есть. И вообще, может Эмили и Джею удалось сбежать и прихватить  с собой Алекса.
-Вот уж не думаю. Ну, ладно, умник, и что мы будем делать дальше?
-У меня в рюкзаке есть запасы пропитания, немного денег и средства связи.
-С кем ты собрался связываться?
-Да там, живут у меня здесь парочка знакомых.
-И мы, конечно, пойдём к ним, и они конеееечно примут нас, бандитов, с распростёртыми руками.
-Хозяин дома, Гарри, должен мне.
-Как же всё удачно складывается, красота то какая.
-Глория, прекрати язвить, я сделал это для тебя.
-Что для меня? Да мы как трусы сбежали и оставили Алекса подыхать.
-Да как ты не понимаешь, если бы я был один, я бы остался с ним и сражался до конца. Ни за что бы, не сбежал, но со мной была ты, понимаешь, я сделал это для тебя, ты слишком дорога мне, чтобы вот просто так взять, и остаться там, зная, что мы погибнем.
-То есть Алекс погиб?
-Я не говорил…
-Нет сказал.
-Как с бревном разговариваю.
Стив отвернулся, показал куда-то рукой и пошёл в том направлении. Я покорно поплелась за ним.
-Долго ещё?
-Ещё минут 20 пилить.
Спустя буквально 5 минут.
-Ну, дооолго ещё?
-Скоро мы прийдём?
-Когда же, когда?
-Глория, хватит ныть, ты как маленький ребёнок.
-Ладно. Я маленький ребёночек. Возьми меня на ручки. Хочу на ручки. Хочу,хочу,хочу.
-Да ты издеваешься…
Стив подхватил меня на руки и понёс.
Оставшиеся 10 минут мы шли молча. Мне было очень удобно и комфортно. По - видимому, я весила немало, ибо Стив уже еле дышал.
Ничего, ему полезно заниматься спортом. Сначала пробежка, теперь гирю поднимает.
Мы подошли к небольшому дому на окраине леса.  Стив поставил меня на землю и сказал.
-Мы пришли.
Я огляделась. Сзади сплошной лес, спереди дорога и тот самый маленький захудалый  домишка. И всё. Больше ни единого дома. Жутковатое местечко.
-Пойдём.
Мы подошли к ограде и постучались. Дверь открыла молодая девушка, лет 20.
-Добрый день, можно поговорить с Гарри Гавенгером?
-Милый, это к тебе.
Перед нами предстал тоже молодой парень с редкой линией усов.
-Чем могу по… Стивен! Что привело тебя ко мне?
Гарри пожал Стиву руку и недоумённо уставился на меня. Кажется, он рассматривал мои волосы.
-Нет времени объяснять, можно пройти?
-Да, конечно.
Мы зашли в дом. Пока Стив объяснял ситуацию нашему «другу» я разговорилась, с девушкой этого Гарри, Оливией.
-Не хило вы путешествуете. А зачем ты волосы покрасила?
-Долгая история.
-А если в двух словах.
-Захо. Телось.
Два слова. Почему бы, и нет?:)
-Итак, ситуация мне ясна. До поры, до времени, можете переждать у нас. Если придут менты, можно спрятаться в подвале.
Произнёс Гарри, подавая на стол свежий пирог с капустой.
Я охотно съела два кусочка и отправилась на второй этаж, в уже выделенную мне и Стиву комнату.
Спустя минут 15, блондин тоже заявился ко мне.
Он лёг рядом со мной и приобняв прошептал.
-Я клянусь, всё будет нормально. Мы будем счастливы.
-А ты уверен, что сможешь сдержать клятву?
-Ценой жизни…


Рецензии