Billy Idol - John Wayne

Знаешь, ты сводишь меня с ума.
И разум мой срывает с тормозов.
Из-за тебя жизнь моя потеряла смысл.
Кто-нибудь, придите и спасите меня.
О, пожалуйста!

Потому, когда ты нужна мне,
Я прозреваю сквозь,
И чувствую тебя
Здесь и сейчас.
Все эти скоростные трассы
Составляют мой путь.
И я хочу, чтобы ты почувствовала
Когда я начну скатываться вниз.

Я не боюсь,
И я не сдался на милость Року,
Ничто не будет прежним.
И все, что ты знаешь,
Сохрани в глубине своей души,
Потому что этой ночью я собираюсь быть Джоном Вейном.
О, да!

Наши золотые деньки миновали.
И ты не собираешься притворяться, что это не так.
Причины нарастают, как снежный ком.
Ты пошла на это, будучи святой.
О, да!

И когда ты будешь нужна мне,
Я смогу отыскать тебя,
И я чувствую тебя
Прямо сейчас.
Вот и новый день,
Но небеса твои хмуры.
И я хочу, чтобы ты ощутила,
Когда я покачусь вниз...

Я не боюсь,
И я не сдался на милость Року,
Ничто не будет прежним.
И все, что ты знаешь,
Сохрани в глубине своей души,
Потому что этой ночью я собираюсь быть Джоном Вейном.
О, да!


Рецензии