Тяжесть в дыхание

   Однажды осенью,  раннем утрм я шла в школу с моей подругой Изабеллой.Мы шли разговаривали и не о чем не думали.От моего дома до школы идти минут двадцать.
-Наконец то мы дошли до школы,-утомительно сказала Изабелла
Уставши я спросила:"Какой у нас сейчас урок"
 Вдруг сзади раздался голос,мы с Изабеллой испугано повернулись назад и увидели там симпатичного мальчика.
-Спасибо-,сказала я.-"А ты кто?"
-Я, Джордж Стивенсон ,-ответил он
 Прозвенел звонок и мы пошли на урок,классный руководитель представил всему классу Джорджа,он был настолько красив что я по уши влюбилась.
   И вот закончились уроки и я отправилась домой.сзади меня кто то произнес мое имя:
  -Элла,-крикнули сзади
Я повернулась назад ,а там стоял Джордж, я была удивлена увидев его ведь он стал знаменитостью за один день.Подождав его мы пошли домой,он провел меня до конца моего дома.В то время мои родители были в от езди вмести с младшой сестрой.Поэтому я попросила его чтобы он помог мне с химией.
 -Джордж помоги мне пожалуйста сделать химию,а то я совсем ее не понимаю ,без твоей помощи мне не справится.
  -С удовольствием,произнес он.И мы пошли ко мне домой,я как гостиприимная хозяйка напоила его чаем.Мы разговорились и совсем забыли про химию,но уже темнело:
   -Прости но мне пора домой я был очень рад помочь тебе,но так и не помог.Прости ,сказал Джордж 
   -Нечего страшного,в другой день обезательно поможешь,произнесла я
   -слушай а как ты подписана в однаклассниках ?
   -Элла Грант,а что?-произнесла я
                Глава 2
       -Да так нечего,задумчиво сказал Джордж
      Обуваясь он сказал только одну фразу:
     -Закрой за мной дверь!
    -До завтра,крикнула я когда он был уже в подъезде.
 Я закрывши дверь пошла к себе в спальню,так как я вела дневник я начала писать в нем:
              "Здравствуй,дорогой дневник.Сегодня к нам в класс пришел новый мальчик зовут его Джордж Стивенсон.Он очень симпатичный у него черные волосы,он не толстый и не худой,у него веснушки и голубые глаза.В школе он стал знаменитостью за один день,я пригласила его к себе домой.Только сейчас когда мне 14 лет я поняла что такое любовь.Любовь бывает разная.Первый случай это когда любовь на расстояние,но она очень сильная,а второй когда любовь близкая,но к сожелению эти люди не могут быть вмести.НУ так вот у меня второй случай.Мне жаль...Ладно пока дневник спасибо за понимание"
  Я убрала дневник на место и пошла в компьютер,в социальную сеть однаклассники.А там просто 2 сообщения.Одно было от мамы с папой,а второе от Джорджа.Я начала переписываться с Джорджам:
          -Привет,написал он
          -Приветик,ответила я
         -как дела?
в тот момент мне было плохо я плакала.

         -все плохо,грустно ответила я.
         -Что то случилось?,пришло мне сообщение от Джорджа
         -Да случилось,мне очень сильно нравится один мальчик,но он не понимает этого:(
         -Эмм...прости я не знал
         -Нечего страшного.
Мне позвонила тетя Аврора,это мама Изабеллы :
        -Здравствуйте,сказала тетя Аврора
        -здравствуйте,взволнована произнесла я .Что то с Изабеллой?
        -Да ты как лучшая подруга должна знать,она сейчас в больницы у нее рак горла.
       -В какой он больницы?,спросила я
       -ЦГБ,ответила мама Изабеллы.Я бы хотела тебя попросить,ты не могла прийти сейчас в больницу и посидеть с ней?
        -Хорошо я сейчас приеду,Быстро сказала я и сбросила трубку
     Я быстро  начала собиратся.Уже было 5 часов вечера.Когда я вышла на улицу я обнаружила что у меня нет денег на проезд.
          3 Глава.
    О нет,что мне делать?Я совсем забыла про деньги.На то время у меня осталось деньги на хлеб шесть гривен.Ну не чего скоро приедет моя мама и купит поесть,а сейчас я поеду в больницу до Изабеллы.До больницы на автобусе ехать минут 20.Я села в автобус и доехала до больницы,затем поднялась на третий этаж и увидела бедную Изабеллу.Она была без сознания.
     -Привет,как хорошо что ты приехала.Сказала тетя Аврора
     -Здравствуйте,как она?Спросила я.
     -Пока не знаю,но врачи сказали что ей осталось жить не долго.Грустно сказала мама Изабеллы.
    -Нечего она сильная выживет, скажите у вас есть не много денег? Просто мои последние деньги я потратила на проезд.Стесняясь спросила я
    -Прости ,но у нас мало денег,а знаешь что?сказала она
     -Что? прошептала  я.
     -Поживешь пока у нас,а твоя мама скоро приедет?Спросила Аврора.
     -Не знаю она уже месяц не звонит и не пишет мне.Грустно ответила я.
     -Ладно ты посиди с моей дочуркой,если придет в себе позвонишь мне,пока.Сказала она.
    -До свидание,я обезательно позвоню вам.Крикнула я и зашла в палату.
 Когда я зашла Изабелла пришла в себя,но попросила не кому не звонить.
    -Изабелла хорошая моя,что случилось?Испугано сказала .
   -Где я?Что со мной?тихо сказала она.
   -Ты в больницы, болеешь раком горло.Не охотно выдавила из себя эти слова я.
   -О нет,этого я и боялась.Испуганно сказала Изабелла.
   -Так ты что то скрывала от нас?
   -Прости я не должна была это скрывать,но это болезнь у меня год.Врачи сказали что если я не сделаю операцию за 36 тысяч долларов то через год я умру,но сама понимаешь таких денег у нас было ,
понимаешь я не хотела расстраивать маму.Рассказала Изабелла
 После этих слов я не знала что сказать ей.Заплакавши я вышла из палаты,но Изабелла вышла ко мне и сказала:"завтра у меня откажут ноги,послезавтра я уже не смогу говорить,а на третий день я уже вообще не смогу двигаться,меня парализует,ну  а со временем я умру.завтра у меня откажут ноги,послезавтра я уже не смогу говорить,а на третий день я уже вообще не смогу двигаться,меня парализует,ну  а со временем я умру.Но я хочу чтоб ты знала одну важную вещь твоя мама и сестра больше не приедут сюда не когда"
    -Стоп,но почему?Взволновано сказала я.
    -Они погибли месяц назад.
    -Но почему мне об этом не сообщили?
    -Эл,я не могу сказать это,но твоя мама передала тебе этот конверт.
    -Спасибо,иди ложись я прочитаю и вернусь.Сказала я .
  Я читала и плакала в письме было написано:"Привет моя крошка.Сейчас  мы лежим в больницы.Мы попали в автомобильную аварию.Твой папа умер сразу,а мы с Виолетой попали в больницу.Врачи сказали что долго не проживем.На следующий день умерла Виолета.Крошка моя мне очень жаль что мы покинули тебя,но не  все.В Москву приехал твой брат родной Джордж Стивенсон.Малышь,у вас разные фамилия из-за того что у тебя папина,а у него моя девичья.Прости нас мы не должны были скрывать это от вас,ему мы отправили такое же письмо с ключами и адресам.Но я не продумала про деньги,моя заначка лежит у меня в шкафу на первое время вам хватит.Прости но это последние минуты моей жизни.Я люблю тебе.
               P.S.Твоя мама.
  Когда я прочла письмо я поняла одну важную вещь что настала черная полоса в моей жизни,от которой я пыталось сбежать, но как говорится"пришла беда открывай ворота".Я зашла в плату уже было поздно и Изабелла спала.Я решила позвонить ее маме и рассказать ей что Изабелла пришла в себя,но сейчас она спит:
     -Здравствуйте.Сказала я.
     -Привет,почему так поздно звонишь что то случилось?
     -Да случилось,Изабелла пришла в себя.Тихо сказала я.
     -Но почему ты так грустно говоришь что то случилось?
     -Да,мои родители больше не когда сюда не вернутся.Они погибли еще месяц назад.
     -Бедняжка,ладно я иду спать,спокойной ночи.
     -До свидания.
   После разговора я пошла спать.В больницы мне выдали уютную кровать.Я вспомнила что не сказала тети Авроры самое главное,ладно не будем ее расстраевать.
     4 глава
  Утро.Мне нужно было ехать в школу.Я покинула больницу и пешком пошла в школу так как у меня не было денег.От больницы до школы пешком идти минут двадцать.
  Спустя час.Наконец-то я дошла до школы.В школе я встретила Джорджа,а он увидел меня..Я  побежала к нему и  заплакала.Он обнял меня и сказал:
      -Не бойся,все будет хорошо.
      -ты прочитал письмо?
      -Да я все знаю.Сегодня после школы я перееду к тебе.
      -Нам нужно поехать в Красноярск срочно!
      -Но?
      -Не каких но деньги возьмем из маминой заначки.
      -Зачем?
      -Найдем их тела попросим родствеников похоронить их.
    Прозвенел звонок и мы пошли на урок.На уроках я была сонной и рассеянной.
 В класс пришел классный руководитель и попросил меня и Джорджа выйти из класса.Учитель начал разговор:
        -Что у вас в семье произошло?
        -Эмм...от куда вы знаете?-сказал Джордж
        -Знаю,вы что остались без родителей?
        -Нет,у нас умер только папа и сестра скоро приедет мама .-опять сказал Джордж.
        -Элла ты почему такая заплаканная?
        -Просто  мне очень жалко сестру и папу.-Сказала я промолчав за Изабеллу.
        -Ну если у вас все хорошо то можете идти на урок.
        -Нас завтра в школе не будет.
        -Почему?
        -Нас мама забирает в Красноярск на неделю.
        -Так отправляйтесь ка наверно домой,и отдохните хорошо.Мы будем ждать вас в школе через неделю.
   Мы начали собираться домой.Мы шли молча.Когда мы дошли домой первым делом мы проверили почтовый ящик.Там было письмо.Мы зашли домой и Джордж начал его читать:
      "Привет мои хорошие внуки,как там вы?Как здоровье?Вы справляетесь сами?
Мы решили сделать похороны послезавтра,мы вас ждем тут,когда поедите напишите письмо или позвоните мы вас встретим.
                Ваша бабушка Марго.
         -Давай соберу вещи,а ты пока позвони бабули.-Сказал Джордж.
        -Хорошо-Сказала я.
  Я начала звонить:
     -Привет бабуль
     -Привет,как вы там?
     -Хуже уже быть не может Изабелла лежит в больницы с раком горло,я плачу каждую минуту.Спасибо Джорджу если бы не он я бы уже умерла.
    -Это хорошо что Джордж тебя успакаевает,детка нам тут не лучше пойми.
    -Бабуль держитесь мы завтра к обеду приедем к вам.Встретите нас?
    -Конечно малыш,я прошу вас будьте аккуратными.На чем вы поедете?
    -На поезде ладно бабуль пока завтра позвоню.
  Я сбросила трубку и сразу же мне позвонила тетя Аврора:
            -Привет
            -Здравствуйте
            -Ты вчера мне что то не до рассказала
            -А да вспомнила.
            -Ну так что?
            -У Изабеллы эта болезнь уже год.Врачи сказали ей что тут нужна только операция за 36 доларав только нужно ее сделать в течении года,но она не хотела вас обидеть.И еще сегодня у нее откажут ноги,завтра она не сможет говорить,а послезавтра ее паралезует и через некоторое время она погибнет.Я должна была вам это рассказать .Завтра я уеду из города на неделю в Красноярск.
           -Спасибо за информацию я сейчас к ней схожу,ну что удачи тебе.
           -До свидания.
  я сбросила трубку и пошла отдыхать поскольку завтра рано вставать.
            5 глава.
 Утро.Мы встали собрались и пошли на автобус.
        -Ты взял деньги?-Спросила я.
       -Да.
 Мы зашли в поезд и я  начала писать в дневники,а Джордж заснул.
   запись в дневники:
                "Привет,сейчас я и еду в поезд,"
  Я тоже заснула я думала что хуже быть уже не может.Мы проснулись на нашей остановке и обнаружили что у нас украли последние деньги и вещи.
  я опять плакала.Я вышла и увидела бабушки..Мы побежали к ней обняли ее и рассказали все как было.Мы приехали очень поздно,поэтому мы сразу отправились спать.
         Утро.Сегодня похороны родителей и Виолетты.Я очень переживала.
          -Доброе утро.-Сказала бабушка.
          -Доброе-Ответили мы.
    И начали собираться на кладбище.И вот подошло время когда надо было ехать в морг и кладбище.Мы сели в машину и я заплакала,но само плохо было мне не разрешили ехать на похороны и увезли нас куда то.Я потеряла сознание.Проснулась я в больницы.
       -Что со мной произошло?
       -Ты потеряла сознание когда увидела дом бабушкиной подруги.-Ответил Джордж.
       -Меня  выпишут сейчас?
       -Нет,когда ты упала ты ударилась головой и поэтому у тебя легкая травма головы.
      -О боже мой!!!Но почему все это  со мной?
     -Скоро все пройдет.-Сказал Джордж.
     -Почему ты так уверен?
     -Я узнал кое какую правду,которую смогу рассказать тебя когда мы приедем домой.
     -Хорошо надеюсь мы скоро поедим домой.
   Он ушел.Я стала думать чтобы это могло быть.Мыслей много лезло в голову.
Я прежде всего
 подумала об Изабелле у которой рак горла.И решила позвонить ее маме,но она не взяла трубку вот тогда я начала очень сильно переживать.Именно в этот момент я поняла что здесь что то не так.Начала болеть Изабелла,Умерли родители и сестра,но самое главное то что вызывает подозрение это то что меня и Джорджа не пустили не куда.Я позвонила Джорджу:
           -Джордж,купи билеты мы завтра едем  домой.-Быстро сказала я.
           -Но почему ведь неделя еще не прошла?-Произнес он.
           -Так надо,все очень странно тебе так не кажется?
           -Нет мне так не кажется,в чем именно тебе странно?
           -В том что нас не пустили на похороны и отвезли не понятно куда.
           -По поводу этого я кое что узнал.Нас обманывают
           -Вот вот мы едем домой завтра только так что бы не кто не знал,хорошо?
           -хорошо все ложись спать завтра вставать в 5 утра.
           -Хорошо встретимся возле старой почты
           -Хорошо,пока
            -Пока.
 я поговорила по телефону и тут же пошла спать.
  Утро.Мне пора было уходить я открыла окно и тихо ушла так что бы не кого не разбудить...
    Прошло 2 часа.Мы встретились с Джорджем.Дождались поезда и поехали домой.
В поезде он отдал мне какой-то конверт и сказал:
           "этот конверт сегодня пришел по адресу где прописана подруга нашей бабушки"
 В письме было написано:
     "Все прошло успешно!Обман удался,спасибо Авроре.Как там наши ребятишки?Спасибо Таня за то что приняла их.Теперь только осталось найти  их родителей и по настоящему убить их.Вот номер родителей 5-58-63 назначь им встречу,там их и убьем потом сводим на кладбище деток."
    -"Господи дай телефон быстрей звони им"-сказала я
    -"Я уже звонил им,они сказали при первой же возможности выедут у них сегодня какая-то встреча"-ответил Джордж.
   -"Дурак,это и есть эта встреча на которой их убьют.Дай мне телефон!"-крикнула я на Джорджа.
  Он дал мне телефон.
   -"Алле мама?"-позвонила я им.
   -"Да алле,зайка это я!У нас все хорошо послезавтра приедем сегодня у нас с папой встреча.Прости что не писала наши страницы удалены."
   -Нет мамочка я умоляю тебя собирайтесь быстро и выезжайте сегодня.На встречу ни в коем случае не идите!!-сквозь слезы кричала я.
   -Малыш почему?
   -Нам пришло от тебя письмо,что вы умерли и ключи от квартиры.Потом позвонила бабушка Марго и сказала приезжайте послезавтра устроим похороны ваших родителей.Нас не пустили я попала в больницу.Сейчас я сбежала от туда во и мы сели в поезд Джордж дал мне письмо где написано:
  "Все прошло успешно!Обман удался,спасибо Авроре.Как там наши ребятишки?Спасибо Таня за то что приняла их.Теперь только осталось найти  их родителей и по настоящему убить их.Вот номер родителей 5-58-63 назначь им встречу,там их и убьем потом сводим на кладбище деток."-испугано говорила я.
  -Все хорошо!Мы выезжаем,езжайте сразу домой,быстро!!!Двери не открывайте!-Сказала мама.
  -Хорошо пока!
  -пока.
 Мы приехали и быстро побежали домой.Но беды не закончились...
 Под подъездом у нас стояла машина,а в ней два мужчины.Ну мы подумали,что это новые соседи или же просто кого-то ждут.В какой-то степени мы были правы,так как они ждали нас.Они вышли из машины и направлялись к нам.Я испугалась.
-Здравствуйте,детки.-сказал один из мужчин.
-Извините мы спешим!!-сказал Джордж.
На мой взгляд Джордж сильный и смелый мальчик.
-А вы не спешите,ведь теперь вам не куда торопиться.
-Вы что-то хотели?-не вытерпела я.
-Ой,солнышко,да мы хотели с вами поговорить.
-А мы с вами нет!-вскрикнул Джордж.
-Извините мы торопимся.-Ели выдавила я.
-А вы смелые однако, ребята.
Но боюсь,смелые не в данном случаи,Потому что я не люблю когда мешают моим делам.Взять их!!!-продолжал он
Вдруг неожиданно из  машины вышли еще двое и схватили меня и Джорджа.Я посмотрела на Джорджа и он показывал мне какие-то странные вещи.О,Господи,если бы я поняла,что он мне говорит.НО я осознала,что надо бить и бежать.У нас получилось вырваться от них.Они долго бежали за нами,НО тут ехали родители на своей машине,почти на ходу Джордж открыл дверь,мы впрыгнули и уехали к себе в пригородный дом,там мы жили счастливо и без бед.
 На конец-то беды покинули нас.Каждый день мы вставали с улыбками на лице.Со временем мы пошли в другую школу.Про Изабеллу я помнила все это время.Однажды я встретила ее на улицы,мы посидели и были рады друг друга видеть.Это была последняя тяжесть в моем дыхание!
      Спасибо за уделенное время!!!
      



 


Рецензии