Пшик

Я сам дурак. Теперь это понимаю. Тогда было больше соплей, мечтаний, и ожиданий. А что еще нужно, что бы быть дураком?
Она была на 8 лет младше меня. И ничего страшного, если бы мне, например, было бы 41, а ей как некому парню, по имени Иисус, в год кончины. Нет уж. Мне было 24. Сами посчитаете.
Первая встреча была очень для меня интересной. Конечно, я был пьяный в стельку. А она была эффектной брюнеткой, с большими карими блестящими глазами, в очках, вздёрнутым носом, пухлыми губами, и сочными ногами. Да, мечта. Дело это происходило в клубе. Не совсем клубе. Скорее притоне с живой музыкой.
Я не помню деталей, при которых мы начали говорить, но всё было очень живенько и возбуждающи. Мы говорили о кино, в основном. А для меня это было всегда больной темой. Она это просекла. И я просёк, что ей нравятся мои распространения о смысле “Оскаров”, незыблемости темы наркотиков в кино, монтаже, и тд и тп.
-Хм,- подумал, я- Она меня понимает. Я должен затащить её в кровать. (Типично, но что поделать).
Проблема была в том,что ей только 16. Я должен был понять, что дело не прогорит. Но нет. Я влюбился. Скорее зациклился. Похоже, это одно и тоже.
Естественно, в тот вечер мне ничего не перепало (как и в последующие).
Мы долго общались онлайн. Гиблое дело, говорю я теперь. Особенно для таких неконкретных ребят как я. “Говорили” о боге, о спектральном анализе (х** знает, как так вышло), ну и конечно, о школе. Я многое вспомнил об этом. Да уж. Помогло.
Общались таким образом несколько месяцев. Без встреч. Великое дело.
В итоге, я как- то всё же, при всей своей неуверенности и расхлябанности, смог добиться встречи.
Я первый раз увидел её трезвым. Ну и что вы думаете? 16 лет- ни дать ни взять. Но губы по- прежнему были пухлыми, нос вздёрнутым, глаза прекрасными, а ноги сексапильными.  В груди, и несколькими дюймами ниже, пошевелилось. Это знак, всем ясно. Мы пошли гулять. Нудно, долго. Говорили только о кино и образовании, настолько я помню. Я мог сказать больше. Хотел сказать больше. Но не мог. Она давила на меня. Каждый из проходящим мимо, казалось обвинял меня взглядом в педофилии. Даже она это делала. Но я не хотел отступаться. Я изголодался, а она была рядом. Как лев (скорее шакал), я пытался правильно поступиться к своей жертве. Повернуться правильным боком. Она иногда смеялась. Иногда даже не из вежливости. Какой же я был старый. Да уж.
Нельзя сказать, что эта встреча прошла плохо. Потому что следом была и вторая. И она тоже прошла не дурно в итоге. Ну, по крайней мере для меня. В этом- то и смысл. Мои глаза всегда были покрыты пеленой. Всегда. Это даже не касаясь этого отдельного случая. Я всегда надеялся на себя. Плохой ход, ребята.  Ход мыслей других людей нам неподвластен. Тем более, когда этот человек девушка. Тем более, когда ей 16.
Но я был ослеплён. Понимая, что шансов мало, я все равно надеялся. Верил. Во что? Я не знаю. В себя. Я и тогда, походу дела понимал, что мне не светит ничего. И меня это не расстраивало. Наоборот. Это давало силы.
К слову о себе- я довольно нормальный. В смысле, девушкам нравилось моё лицо. Подход к людям я подбирать могу. Короче говоря, умею я склонять к себе людей. Но чем старше, тем хуже, но я не об этом. Так вот, я не привык к отпорам. Совсем нет. Чем старше становишься, тем уже становятся взгляды. Поэтому я не понимал, почему не могу добиться своего. Я всё делал правильно. Наверное, в этом ошибка. Правил не существует. Лишь то, что удобно и безопасно для жопы можно назвать правилом.  Но, измениться непросто, поэтому я мучился, теша себя глупыми ожиданиями.
И я благодарен этой девице. Не знаю, что с ней сейчас, и о чём она думает. Может быть терзает очередного неудачника своими россказнями о спектральном анализе. Плевать.
Она показала мне моё место. И моё время. У каждого свои жертвы. Я её жертва. Хотя, уверен, что она не вспомнит, кто я такой.Да я и сам не помню.


Рецензии